Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 5:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7541 ]  На страницу Пред.  1 ... 750, 751, 752, 753, 754, 755  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 2:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
TheRabbit писал(а):
Тут ты ему можешь только подсказать, что не плохо бы поработать. Но это не гарантирует, что


Вот я и говорю, что хрень полная и задница... В боевых условиях не удалось заставить это работать, потому что это кривой костыль. Нет бы нормальную "кнопку" выдать!

TheRabbit писал(а):
ты скаутом гля


Ну, с этого ж и начиналось )) Правда сейчас уже не актуально... Кстати, причина постепенного засерания была в том, что на кнопках мышиные ивенты висели. На кнопках, которые никак не видны на экране. И какого-то полового органа эти ивенты (т.е. объекты, создаваемые при ивентах) засерали собой память :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 3:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
любой DO пытается получить инвент. Поэтому всему, что не требует ивента - надо насильно отключать ивенты.
У Unity наоборот. Если у тебя нет слушателя - объект в рейтрейсе не участвует )

p.s. ивенты в Flash весьма жирные. Поэтому лучше сократить их использование до минимума. Можено вообще кинуть один ивент на пол игры и дальше рулить его уже по объектам


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 12:57 am
Сообщений: 20
Спасибо! А как в бокс2д заставить тело двигаться по отрезку туды-сюды? Понятно, что надо менять импульс при достижении опр. координаты и проверять ее в энтерфреймовом обработчике.да вот только как передавать обьект b2Body в onEnterFrame (дабы считывать координаты и применять импульс)? Создание глобальной переменной кажется неудобным


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 5:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
TheRabbit писал(а):
... Поэтому всему, что не требует ивента - надо насильно отключать иве


Ну, вот, уже сообразил. Правда было уже пофигу )

TheRabbit писал(а):
...один ивент на пол игры и дальше рулить его уже по объектам


Представил себе картинку. )

SuperBozon писал(а):
... как передавать обьект b2Body в onEnterFrame (дабы считывать координаты и применять импульс)? Создание глобальной переменной кажется неудобным


Ну а игровая логика есть? Игровые объекты помимо объектов физики? Вот в игровом объекте, связаным с объектом бокс2д, нельзя это дело решать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 6:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2017 12:57 am
Сообщений: 20
ADF писал(а):

SuperBozon писал(а):
... как передавать обьект b2Body в onEnterFrame (дабы считывать координаты и применять импульс)? Создание глобальной переменной кажется неудобным


Ну а игровая логика есть? Игровые объекты помимо объектов физики? Вот в игровом объекте, связаным с объектом бокс2д, нельзя это дело решать?

можно бы, но к игровому обьекту не применишь импульс, а мне надо именно летающая вниз-вверх физическая платформа...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 10:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
SuperBozon писал(а):
можно бы, но к игровому обьекту не применишь и...


Да ё маё!!!

Объекты бокс-2д не должны быть бесхозными! Параллельно с каждым - надо (правильно, разумно) иметь игровой объект, который внутри себя имеет ссылку на соответствующий ему (или подответственный) физический объект.

Игровые объекту вручную апдейтятся и степаются в порядке игрового цикла. Объект, отвечаюший за лифт - сделит за своими состояниями и в зависимости от них уже "приказывает" физическому объекту, что делать - снабжая нужными импульсами и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 11:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
ADF писал(а):
Представил себе картинку. )

это страшно кажется. Или у тебя 500 жуков на экране бегает и у тебя на каждом слушатель мышки висел? :)
На деле у тебя ui, пару точек на экране, которые вполне через globalXY считаются


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 11:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
TheRabbit писал(а):
это страшно кажется. Или у тебя 500 жуков на экране бе...


Да не, я понимаю о чем ты. Как один etrer_frame на весь проект. Мышыные ивенты ж тоже глобальные есть, в принципе, как раз для игровой логики. Координаты и клики в статику сливаются, а оттудова выковыриваюца везде где надо.

Ну и на кнопки, в принципе, без отдельных ивентов сделать можно. Просто было уже лень и пофик )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 11:57 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4844
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
когда флеш сдох - мы начинаем понимать сколько не так сделали на нем )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 12:20 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3231
ИМХО оно было гораздо красивше, чем зоопарк из разрозненных кусков кода (в рамках воркфлоу, что предлагает оно из коробки) в юнити. И видать не зря народ туда всякие entitas прилаживает сбокву.

Прошу простить за оффтоп )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7541 ]  На страницу Пред.  1 ... 750, 751, 752, 753, 754, 755  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB