Благодарю всех за ответы на предыдущие вопросы.
Сейчас столкнулся со следующим затруднением - не получается сделать preloader (Adobe CS4). Игра сделана следующим образом: вначале ресурсы объявлены и им присвоен nil, а далее они по мере необходимости создаются из символов библиотеки (не сразу при запуске).
Попробовал разместить прелоадер в отдельном swf и здесь возникла следующая особенность:
Код:
import flash.display.LoaderInfo;
import flash.display.Loader;
import flash.net.URLRequest;
import flash.events.Event;
import flash.system.Security;
stop();
trace("ok");
var loader:Loader = new Loader();
var newSWFRequest:URLRequest=new URLRequest("game.swf");
//loader.load(newSWFRequest);
addChild(loader);
"game.swf" находилась в той же директории, что и проект прелоадера. Если запустить код как он есть сейчас, trace("ok") сработает один раз. Если раскомментировать
Код:
loader.load(newSWFRequest);
, то trace("ok") (т.е. весь код с первой строки) начинает срабатывать циклически и получается, что загрузчик постоянно создается и грузится сначала (stop() не срабатывает). В сети видел пример, там запуск загрузки внешней swf происходит при нажатии на кнопку. Но мне надо, чтобы загрузка второго swf начиналась при запуске прелоадера.
Файл "game.swf" программа находит - проверял.
В help и в интернете есть несколько подобных примеров и код достаточно простой. Что здесь неправильно?