Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс июн 24, 2018 4:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1 ... 753, 754, 755, 756, 757, 758  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 3:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2702
Откуда: Одесса
Внезапно:
Цитата:
Включить аппаратное графическое ускорение в приложении AIR можно путем добавления значения <renderMode>gpu</renderMode> в дескриптор приложения. Изменение режима визуализации при выполнении невозможно. На настольных системах параметр renderMode игнорируется. В настоящее время ускорение графического процессора не поддерживается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 4:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4982
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Да вот только сейчас вроде renderMode GPU уже работает на Desktop


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 6:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3323
Zebestov писал(а):
На настольных системах параметр renderMode игнори


Хакс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 10:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
ADF, с хаксом никогда не работал, порог вхождения будет конечно минимален, но все же это все займет время и наверняка в процессе повылазят всякие нюансы, как это обычно бывает

А что такое stage3d, можно рендер на нем сделать?

В общем нужен способ который позволил бы рендерить 2д без особой головной боли и портирования проекта.. (renderMode GPU попробую потом, возможно и так прокатит)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 11:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4982
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Anardhell писал(а):
ADF, с хаксом никогда не работал, порог вхождения будет конечно минимален, но все же это все займет время и наверняка в процессе повылазят всякие нюансы, как это обычно бывает
А что такое stage3d, можно рендер на нем сделать?
В общем нужен способ который позволил бы рендерить 2д без особой головной боли и портирования проекта.. (renderMode GPU попробую потом, возможно и так прокатит)

gpu render mode может помочь только в том случае, если у тебя минимум вектора и весь графоний это display list объекты. Рисование в bitmapData это не GPU
Stage3D это API для работы с видеокартой напрямую. Максимальная скорость, которую может дать AIR. Но просто так на нем не заведется. Тебе надо уметь работать с матрицами и т.д. Поэтому бери Starling. Он очень похож на Display List обычный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 1:00 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2702
Откуда: Одесса
+1 к Starling


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 1:50 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
Всем спасибо, общая картина ясна)
Возможно кто-то подскажет полезный материал по старлингу, на русском?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 6:18 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3323
Anardhell писал(а):
процессе повылазят всякие нюансы,
...
А что такое stage3d, можно рендер на нем сде...


0. Стесственно, трудоёмкость есть всегда;
1. На stage3d это тоже переделка, при этом сохраняется привязка к усопшему. И есть опасения, будет ли эйр нормально поддерживаться дальше?

PS: я в хакс потыкал - мне понравился, теперь всех агитирую :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 9:57 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4982
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
ADF писал(а):
Anardhell писал(а):
процессе повылазят всякие нюансы,
...
А что такое stage3d, можно рендер на нем сде...

0. Стесственно, трудоёмкость есть всегда;
1. На stage3d это тоже переделка, при этом сохраняется привязка к усопшему. И есть опасения, будет ли эйр нормально поддерживаться дальше?
PS: я в хакс потыкал - мне понравился, теперь всех агитирую :drinks:


Шел 2018 год, а AIR у вас всех до сих пор "будет ли поддерживаться"... Я знаю пачку народа, кто на AIR поднял по 400-500 тыщ баксов за последние 5 лет. Как раз за то время, когда все говорят, что "будет ли он дальше поддерживаться" )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1295
Пачку это одного? А за последние 5 лет это 5 лет назад? )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1 ... 753, 754, 755, 756, 757, 758  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB