Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн окт 22, 2018 2:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1 ... 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746 ... 758  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 7:44 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
interlocutor писал(а):
...
i_ = i_-1;
....


-- i_;

Не?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 9:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 383
interlocutor писал(а):
Уважаемые разработчики! Столкнулся со следующей проблемой. По совету профессионалов (см. сообщения выше) попытался обрабатывать в игре (as3, Adobe CS 4) создание паузы и потерю приложением фокуса. В принципе получилось, но возникло затруднение с остановкой воспроизведения MovieClip, которые продолжают проигрываться и после RemoveListener(главная петля игры). Если MovieClip останавливать ( stop() ), а потом снова запускать ( play() ), то счетчик кадров, похоже, сдвигается на единицу, что особенно неудобно, если в ролике отдельные невзаимосвязанные кадры. Далее, в игре некоторые события привязаны к определенным кадрам, и если эти кадры будут пропущены, логика может нарушится.

В сети есть два решения этой проблемы. Первый вариант: контролировать запуск анимации каждого ролика (записывать события в массив), и stop-play применять только к анимированным. Второй вариант (который по содержанию не сильно отличается от первого, только по форме): усовершенствовать класс MovieClip. Есть ли более простые и изящные решения без необходимости усложнения кода?

Может лучше разобраться с тем почему у тебя сдвигается счетчик кадров, чтобы не городить костыли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 2:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 2:25 pm
Сообщений: 16
Счетчик кадров сдвигается, потому что для MovieClip-а, который зафиксирован на определенном кадре (gotoAndStop), применяется вначале stop(), потом play().

В общем, удалось расширить функциональность класса MovieClip (public class SuperMovieClip extends MovieClip) и он теперь запоминает событие gotoAndPlay. При остановке анимации и ее последующем запуске обрабатываем (stop, play) только анимированные клипы, а неанимированные пропускаем. Кажется, все работает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1286
Откуда: Saint-Petersburg
А можно ли создавать динамически во флеше новые массивы (чтобы флеш сам их создавал) ? Или в майнкрафте там, или развитый ИИ - неушто это все из уже готовых массивов состоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 5:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 383
starready писал(а):
А можно ли создавать динамически во флеше новые массивы (чтобы флеш сам их создавал) ? Или в майнкрафте там, или развитый ИИ - неушто это все из уже готовых массивов состоит?


А в чем проблема? Создавай массивы когда тебе хочется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1286
Откуда: Saint-Petersburg
Как? нужно же писать var массив, ручками? не? Я чето не понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 5:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 383
starready писал(а):
Как? нужно же писать var массив, ручками? не? Я чето не понял?

Естественно, конкретнее можешь свою задачу описать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1286
Откуда: Saint-Petersburg
Я хочу создать продвинутый ИИ но не закладывая в нем программу обучения а что бы он создавал для себя сам эти программы и обучался по ним.

То есть создавал сам массивы данных (а не элементы массива в заложенный человеком массив)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 5:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 383
Ну в массиве же объекты будут хранится, пусть в один массив и пихает все. По другому наверное никак.


Последний раз редактировалось vovnet Вс сен 18, 2016 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 5:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1286
Откуда: Saint-Petersburg
ДА не ты не понял, я хочу что бы ИИ создавал массивы без вмешательства человека


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1 ... 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746 ... 758  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB