Вопрос - ответ • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт авг 21, 2018 1:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 758  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Походу да, никак не реализовать. Ну попробуй через мовиклип, спасибо и на этом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 2:52 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Как реализовать след от движущегося объекта?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 10:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 1:42 pm
Сообщений: 432
Откуда: Окленд, Новая Зеландия
Использовать фильтр Motion Blur.

Вопрос: Существует ли во Flash CS4 разделение на Release/Debug билды? Если есть, как между ними переключаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 10:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:42 pm
Сообщений: 1766
Сайт: http://pandazzz.com/
bassneck писал(а):
Вопрос: Существует ли во Flash CS4 разделение на Release/Debug билды? Если есть, как между ними переключаться?


Publish Settings -> Permit Debugging


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 10:43 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 5:31 pm
Сообщений: 1951
Откуда: Honduraz
Если есть trace, отключаешь их галкой Omit trace actions
Условная компиляция:
настройки профиля, настройки скрипта, закладка config constants. Там задаешь свои значения.
Как использовать в коде, можно посмотреть тут: http://permadi.com/blog/2009/04/flex-bu ... mpilation/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 4:53 pm
Сообщений: 5
Если еще нужно - вот моя проверка столкновений (шар с шаром)
вот так проверяется столкновение:
public function hitcheck(target:ball):Boolean {
var dx:int=x-target.x;
var dy:int=y-target.y;
if (hitTestObject(target)) {
if ((dx*dx+dy*dy)<1600) {
reflect(target);
update();
return true;
}
}
return false;
}



вот так выполняется расчет векторов разлета шаров (данный алгоритм обнаружен на просторах инета, ссылку на исходник сейчас уже не найду, поэтому показываю свой кусок):
public function reflect(target:ball) {
var cof=1.05;
var x1=x;
var y1=y;
var dx=target.x-x1;
var dy=target.y-y1;
var dist=Math.sqrt(dx*dx+dy*dy);
var radius=this.width/4+target.width/4;
var normalX=dx/dist;
var normalY=dy/dist;
var midpointX=(x1+target.x)/2;
var midpointY=(y1+target.y)/2;

x=midpointX-normalX*radius*cof;
y=midpointY-normalY*radius*cof;
target.x=midpointX+normalX*radius*cof;
target.y=midpointY+normalY*radius*cof;
var dVector = (vel_x-target.vel_x)*normalX + (vel_y-target.vel_y)*normalY;
var dvx=dVector*normalX;
var dvy=dVector*normalY;
vel_x-=dvx;
vel_y-=dvy;
target.vel_x+=dvx;
target.vel_y+=dvy;
}

коефициент пришлось ввести, так как шары на небольших скоростях прилипали друг к другу (как мыльные шары), то есть за одним столкновением, тут же шло другое.

ну и заодно где это все работает (так сказать реклама, если она здесь допустима) - мой первый проект в флеше.
http://www.kongregate.com/games/ScoreIQ ... e-checkers


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 5:12 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Кто как делает переходы из меню в уровень к примеру?
Создаете MovieClip с переходом, потом в нужный момент накладываете поверх всего, и по проверки кадров в клипе(к примеру 10кадр - это черный экран) делаете переход в уровень; после удаляете клип из отображения? (:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 1:36 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
И другой вопрос, точней проблема возникла:
Есть клип с уровнями. На каждом кадре отрисован свой уровень и свои активные объекты. При переходе с уровня на уровень( с кадра на кадр), переносится один активный объект(который так же имеется в этом кадре, но расположен он в другой позиции), хотя все остальное отрисовывается правильно. Все остальные активные объекты построенны аналогично, но работают они правильно.
Может это из-за того, что активный объект(с которым возникают проблемы) имеет внутри кадры?
//при переходе напрямую в уровни, все отрисовывается правильно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
Нашел в чем проблема. Объект сохраняется, потому что работаю с его углом поворота(rotation), когда начисто все затираю связанное с rotation - все работает правильно.

Кто-нибудь знает как обойти такие вещи?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 3:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1683
Откуда: г.Санкт-Петербург
Medals: 1
3 place FGDC5 (1)
В этом причина?

>>Если модифицировать следующие свойства объекта MovieClip, содержащего анимацию движения, проигрыватель Flash Player точку воспроизведения в этом объекте MovieClip: alpha, blendMode, filters, height, opaqueBackground, rotation, scaleX, scaleY, scale9Grid, scrollRect, transform, visible, width, x или y. Однако он не останавливает точку воспроизведения в дочерних объектах MovieClip данного объекта MovieClip.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 758  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB