Развитие игровой вспышки
FGL.com
Текущее время: Сб мар 25, 2017 11:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7530 ]  На страницу Пред.  1 ... 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751 ... 753  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 177
Откуда: Одесса
Здравствуйте, может данная проблема уже здесь рассматривалась, но я не нашел. В общем у меня такая ситуация, есть слушатель событий для клика мыши, я его прикрепил к стейджу(и вроде как либо когда клацнешь - сработает событие(может я ошибаюсь)), но столкнулся со следующей проблемой - нажимая на бекграунд, у меня срабатывает событие и соответственно обработчик. Но когда я клацаю на пули(которые вылетают с базы) и даже на врагов событие вообще не срабатывает, никак. Ну случаются исключения когда в 10% случаях из кликов по пулям срабатывает событие. Заметил особенность, когда враги\пули двигаются событие не ловится, когда стоят на месте - всё прекрасно работает. Движок Nape, движение происходит посредством body.velocity.set(someVec:Vec2);
Заранее благодарен за прочтение)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 6:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:42 pm
Сообщений: 541
Откуда: Санкт-Петербург
Medals: 1
People's Choice FGD2 (1)
У тебя включена debug отрисовка для Nape? Ты двигаешь картинку пули и врага вслед за физической сущностью?
Подозреваю, что ты пытаешься кликнуть по дебаговой отрисовке физ движка, а не по самим картинкам объектов. Может такое быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 7:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 177
Откуда: Одесса
Vogd писал(а):
У тебя включена debug отрисовка для Nape? Ты двигаешь картинку пули и врага вслед за физической сущностью?
Подозреваю, что ты пытаешься кликнуть по дебаговой отрисовке физ движка, а не по самим картинкам объектов. Может такое быть?

Об этом подумал, но удалял вообще дебаг и пробовал без него. К сожалению не помогло


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 1:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 177
Откуда: Одесса
Таки никто не сталкивался с такой бедой?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 1:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4549
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
делай getObjectsUnderPoint или как-там этот метод зовут. Получишь список объектов, кто блокирует нажатия. А еще лучше заведомо всем делай mouseEnabled=false, если не планируешь их использовать. Так они выйдут из обработчика событий, что при большой массе объектов положительно скажутся на результате


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 2:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 177
Откуда: Одесса
TheRabbit писал(а):
делай getObjectsUnderPoint или как-там этот метод зовут. Получишь список объектов, кто блокирует нажатия. А еще лучше заведомо всем делай mouseEnabled=false, если не планируешь их использовать. Так они выйдут из обработчика событий, что при большой массе объектов положительно скажутся на результате

Метод выявил только Object Shape нэйповский, но почему он блокирует только когда двигается?И если уже так, то кто знает как отключить взаимодействие с мышкой в Nape и возможно ли это?
P.S исправил костылями, пришлось крутить создание пуль на Mouse Down, он работает безотказно...Костыли конечно плохо, но исправить перехват Shape-ом события клика увы не могу.
P.P.S Как всегда спасибо кролик что помог, и подсказал как лучше делать в плане даже оптимизации, огромнейшее спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:10 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4549
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Нзч. Только я не понял как у тебя связан нейп и шейп? Просто нейп с выключенным дебаговым отрисовщиком не имеет вообще display object. У тебя там случайно нет курсора самопального которым ты по enterframe двигатель? Что касается взятия объектов под точкой - метод хороший, но я не рекомендовал бы его для исп где-то кроме дебага :) или не так часто. В момент нажатия еще ок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:34 pm
Сообщений: 177
Откуда: Одесса
TheRabbit писал(а):
Нзч. Только я не понял как у тебя связан нейп и шейп? Просто нейп с выключенным дебаговым отрисовщиком не имеет вообще display object. У тебя там случайно нет курсора самопального которым ты по enterframe двигатель? Что касается взятия объектов под точкой - метод хороший, но я не рекомендовал бы его для исп где-то кроме дебага :) или не так часто. В момент нажатия еще ок.

Нет, курсор стандартный. Не знаю почему ...
Понял, я поц) Вот что бывает когда недостаточно внимателен. Я подумал что Shape то Nape-овский, но у меня возникало недоразумение как вообще физ.движок может попасть на стейдж и перекрывать доступ к виз. объектам. У меня просто пуля(пока нет графики - Shape в мувике), а помоему как раз шейп не может принимать события мыши, другое дело почему слушатель прикрепленный к stage тоже не слушал, хотя шейп этот находился внутри. Но в итоге я не совсем понял почему оно не воспринимало Shape как MovieClip, а смотрело внутрь и принимало в шейп.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4549
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Shape не может иметь слушателей ввода. Поэтому не сможешь ты на него повесить мышиные события. А слушать по иерархии выше - сможешь. Поэтому , если ты засунешь шейп в мувиклип - сделай мувиклип mouseChildren = false. И лучше меньше novieclips. Заменяй их на sprite или оставляй в виде шейпа, если логика игры позволяет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 11:38 am
Сообщений: 168
Здравствуйте.
Недавно узнал , что на эмуляторах NES есть возможность сохранить игру в любом месте и это работает с любой игрой
- нажал на кнопку - сохранил , нажал на другую - загрузил - именно тот момент который сохранил.
Можно ли на Flash сделать такое универсальное сохранение ? ( а на javascript ? )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7530 ]  На страницу Пред.  1 ... 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751 ... 753  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB