Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Вопрос - ответ
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=6&t=572
Страница 749 из 749

Автор:  TheRabbit [ Пт ноя 25, 2016 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - ответ

Кодом можно. Но это не одно и тоже, что приостановка всего контекста с его последующим восстановлением.
Сохранить и загрузить на js, as3 и т.д. решается посредством ручного восстановления всех данных - типичное save/load. Ты пишешь парсилку состояния и сам потом создаешь возможность сохранить состояние.

А в NES, похоже, эту возможность дает сама операционная система. Она делает просто "скриншот" временной памяти. И потом просто его восстанавливает. iOS так же делает, если нет фоновой активности

Автор:  eXAAAXe [ Пн дек 26, 2016 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - ответ

Вопрос по Flixel.

Как сделать так, чтобы камера не влияла на позицию FlxText'а?

Автор:  interlocutor [ Сб янв 07, 2017 9:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Работа с Away3d

Подскажите, пожалуйста. При работе с Adobe Flash CS4+Away3d загружаю из библиотеки изображения в gif (220х180):
Код:
var wrr_cadrs:Array;
wrr_cadrs = [Cast.material(a0001),...
                 ];

Всего удалось в этом операторе загрузить примерно сто изображений (так я хотел сделать анимацию персонажа с восьми изометрических углов). Постепенно сборка и запуск ролика становились все более замедленными и далее программа зависает и показывает
Код:
, Line 1    5005:Неизвестная ошибка при оптимизации байтового кода

В библиотеке на изображениях указано: yes-экспорт в ActionScript, no-экспорт в первый кадр. Away3d - версия примерно 2007 года, работает в софтовом режиме.

Автор:  interlocutor [ Ср янв 11, 2017 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с Away3d

Пришел к выводу, что тормоза и последующее зависание связаны с числом "материалов" (но не с размером картинок (в разумных пределах). Возможно (точно не считал), предельное число - 128. Попробовал упаковать все кадры анимации в gif 2560х1760 и обновлять текстурные координаты на спрайте - сборка и работа ролика происходит без тормозов.

Автор:  TheRabbit [ Ср янв 11, 2017 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - ответ

away3d на gpu который? у видяшки есть ограничения и у флеша. а еще есть профиль контекста - то, сколько он могет разных "материалов"

Страница 749 из 749 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/