Вопрос - ответ • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт авг 21, 2018 1:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1 ... 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 11:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Даже не знаю, что сказать. Во-первых перетащить код в отдельный файл, а не в кадр.

Во вторых - может ту другую флэшку просто эмбеднуть заранее, а не подгружать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 5:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 11:38 am
Сообщений: 182
Hi :)
Подскажите можно ли сделать в actionScript 3 friendly functions или friendly class
Проблема в том что у класса A (к примеру ), есть private переменные , которые должны оставаться private для всего кроме
двух классов , и эти два класса должны как считывать значения переменных. так и устанавливать - переназначать эти переменные. Такое возможно сделать ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 8:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Сколько программистов на этом проекте?

Если один - делай паблик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 11:38 am
Сообщений: 182
ADF писал(а):
- делай паблик.

Так и делаю ... но классов становиться все больше и больше - со временем можно и забыть где private , где public .
Мне кажется какая-то конструкция должна быть , но я не могу найти :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 11:14 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Интерфейсы. Разделяй доступы и кастуй экземпляры по интерфейсам. IEverybody (не содержит геттеров и сеттеров для друзей) и IFriend (содержит геттеры и сеттеры для своих). Вот только вопрос: можно ли пересекать множества пабликов, прописанных в этих интерфейсах. Это на случай, когда "друзьям" нужны не только "приваты", но и остальные публичные методы/св-ва.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 12:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
Есть недоделанная флешка, рендер - растеризация с выводом в displaylist
Как можно по быстрому перегнать это в air на gpu рендер?
Я даже встречал когда то давно упоминание (на блогах вроде) о том как кто-то запилил себе возможность для быстрого переключения между разными техниками рендера...
Я уверен что разобраться в этом не составит большого труда, но у меня просто физически нет времени на ресерч =(
Поэтому буду благодарен тем кто подскажет готовое решение или тыкнет носом в статьи, темы на форуме и т.д. посвященные данному вопросу!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 1:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4985
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Anardhell писал(а):
Есть недоделанная флешка, рендер - растеризация с выводом в displaylist
Как можно по быстрому перегнать это в air на gpu рендер?
Я даже встречал когда то давно упоминание (на блогах вроде) о том как кто-то запилил себе возможность для быстрого переключения между разными техниками рендера...
Я уверен что разобраться в этом не составит большого труда, но у меня просто физически нет времени на ресерч =(
Поэтому буду благодарен тем кто подскажет готовое решение или тыкнет носом в статьи, темы на форуме и т.д. посвященные данному вопросу!


платформа какая?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 4:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Anardhell писал(а):
- растеризация с выводом в displaylist
Как можно по быстрому перегнать это в air на gpu рендер?


Если там просто битмапы ворочаюца, так в настройках эйр-проекта просто крыжик чекнуть "GPU".

Главное битмэп даты не перерисовывать. Плохо дружит с копипикселс и битмэпдата.дро, так как это (как я понимаю) вызывает пересоздание текстур в памяти ГПУ. А просто статичные закэшированые вначале битмэп даты - отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 8:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
TheRabbit писал(а):
платформа какая?

На ПК

ADF
Анимации заранее сохраняются в последовательность bitmapdata
объекты выглядят как мувик в котором есть Bitmap, в которые постоянно подставляются нужные bitmapdata.. получается анимация.
Иными словами draw только в момент кеширования анимации и фонов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 8:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Тогда как я написал. Там в настройках проекта где-то есть - использовать GPU, и он всё это гобатство автоматом через видеокарту рисовать станет.

А ещё - можно рассмотреть вариант портануть на haxe + openFL. Особенно если на ПК. На ПК - оно будет компилироваться через с++, выходной отрисовщик openFL через openGL работает, скорость работы будет бешаная. Только вектор в битмапы придётся как-то заранее запечь, чтобы загружались готовые атласы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1 ... 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB