Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Вопрос - ответ
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=6&t=572
Страница 758 из 758

Автор:  ADF [ Сб июн 02, 2018 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - ответ

UelskiD писал(а):
же закончить проект на флэш, с расчетом на дальнейшую конвертацию?


Сразу на air переделать и завершать уже на нём.

UelskiD писал(а):
насколько это трудоемкий и сложный процесс для программиста AS3 который не сталкивался с Air, haxe или, как писал выше abyss - openfl? Игра не совсем прост...


Если эйр - это флэш и есть, только заворачивается в виде приложения под платформу. Изменения на уровне настроек проекта. Код и ресурсы не меняются. Могут, но не обязательно, потребоваться некоторые оптимизационые изменения отрисовки, так как на мобильных устройствах вывод графики немного иначе работает и могут вылезти проблемы с фпс. А могут и не вылезти.

Если haxe+openFl - то минимально ознакомиться с хаксом придётся и сам код проекта в этом случае надо будет конвертировать из AS3 в хакс. Отрисовка тоже может отличаться, хотя openFl очень близко копирует дисплей лист флэша и всё остальное от флэша - ведь с таким прицелом и делался.

Тут надо просто брать и ковырять, а не вопросы задавать :)

По личным впечатлениям - хакс с опенфл-ом поразительно похож на флэш, если до этого во flashdevelop работал то даже IDE менять не надо по сути.

Автор:  UelskiD [ Ср июн 06, 2018 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос - ответ

ADF писал(а):
UelskiD писал(а):
же закончить проект на флэш, с расчетом на дальнейшую конвертацию?


Сразу на air переделать и завершать уже на нём.

UelskiD писал(а):
насколько это трудоемкий и сложный процесс для программиста AS3 который не сталкивался с Air, haxe или, как писал выше abyss - openfl? Игра не совсем прост...


Если эйр - это флэш и есть, только заворачивается в виде приложения под платформу. Изменения на уровне настроек проекта. Код и ресурсы не меняются. Могут, но не обязательно, потребоваться некоторые оптимизационые изменения отрисовки, так как на мобильных устройствах вывод графики немного иначе работает и могут вылезти проблемы с фпс. А могут и не вылезти.

Если haxe+openFl - то минимально ознакомиться с хаксом придётся и сам код проекта в этом случае надо будет конвертировать из AS3 в хакс. Отрисовка тоже может отличаться, хотя openFl очень близко копирует дисплей лист флэша и всё остальное от флэша - ведь с таким прицелом и делался.

Тут надо просто брать и ковырять, а не вопросы задавать :)

По личным впечатлениям - хакс с опенфл-ом поразительно похож на флэш, если до этого во flashdevelop работал то даже IDE менять не надо по сути.


Спасибо вам за полезную инфу!

Страница 758 из 758 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/