Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн авг 21, 2017 8:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 3:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 431
Откуда: Ukraine
Друзья, помогите разобраться, пишу на старлинг. Не то чтобы игра тормозила, нет. Просто хочется оптимизировать с самого начала, т.к. практика говнокода подсказывает, - в завершении проекта все равно нужен будет рефакторинг и оптимизация, но хотелось бы минимализировать сие действие в будущем.
В общем на всю графику в игре у меня 1 Drawcalls, но вот стоит создать единственный Textfield у меня уже ТРИ!!! Drawcalls, а когда я их создаю три (Score, HighScore, LevelNumber), у меня уже 7 дравколов, тоесть 2 дравкола на один текстфилд. Чем мне это грозить и как уменьшить их количество?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 10:06 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4771
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Ты Bitmap Fonts используешь?
Раньше у Starling все шрифты использовали свой отдельный батчинг, поэтому там сходу 2-3 dwr отдельно было


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 1:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 431
Откуда: Ukraine
TheRabbit писал(а):
Ты Bitmap Fonts используешь?
Раньше у Starling все шрифты использовали свой отдельный батчинг, поэтому там сходу 2-3 dwr отдельно было


Да, использую Bitmap Fonts, но я пробовал и без Bitmap Font-а - ничего не меняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 2:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
На тексте фильтры чтоли?
По хорошему надо класть атлас шрифта внутрь атласа со всем остальным. Или выносить текстфилды поверх всего.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 3:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 431
Откуда: Ukraine
Stranger087 писал(а):
На тексте фильтры чтоли?
По хорошему надо класть атлас шрифта внутрь атласа со всем остальным. Или выносить текстфилды поверх всего.


нету никаких фильтров
вот так создаю текстовое поле

Код:
var textFormat:TextFormat = new TextFormat('myFont', 20);
textFormat.color = 0xFFFFFF;
ScoreTextField = new TextField(100, 10, 'Score: 0', textFormat);
ScoreTextField.y = 100;
ScoreTextField.x = 100;
addChild(ScoreTextField);

И каждое такое поле равно 2 дравкола


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
BenGAMEn писал(а):
Stranger087 писал(а):
На тексте фильтры чтоли?
По хорошему надо класть атлас шрифта внутрь атласа со всем остальным. Или выносить текстфилды поверх всего.


нету никаких фильтров
вот так создаю текстовое поле

Код:
var textFormat:TextFormat = new TextFormat('myFont', 20);
textFormat.color = 0xFFFFFF;
ScoreTextField = new TextField(100, 10, 'Score: 0', textFormat);
ScoreTextField.y = 100;
ScoreTextField.x = 100;
addChild(ScoreTextField);

И каждое такое поле равно 2 дравкола


Если текстура шрифта в отдельном атласе то всё логично. ВО время отрисовки игры загружаем атлас шрифта (+дроукол), а потом обратно игровой атлас (+ еще один дроукол)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 11:42 pm 
В сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 8:28 pm
Сообщений: 221
Medals: 1
3 place FGDCup6 (1)
Сайт: http://lampogolovii.blogspot.ru
такую штуку делал?
ScoreTextField.batchable = true;


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 431
Откуда: Ukraine
Mitya писал(а):
такую штуку делал?
ScoreTextField.batchable = true;

Ухты, такое не использовал, спасибо. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Ну как, забатчилось?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два Drawcalls на один Textfield (Starling)
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 9:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:13 pm
Сообщений: 431
Откуда: Ukraine
Stranger087 писал(а):
Ну как, забатчилось?)

Ну на 1 дравкол стало меньше :crazy:
У меня их было 4 стало 3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB