Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср июн 28, 2017 2:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как создать var, которая будет стирать “Keys” из памяти?
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 4:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:16 am
Сообщений: 3
Добрый день. Я работаю над игрой в одиночку, и абсолютно не умею программировать.

Использую непопулярный и недоделанный движок "Edward - Flash Platformer Engine"

В его коде есть переменная которая добавляет в память Keys для открытия дверей Teleports.

Код:
    //## Keys
for (i=0; i<mcLevel.keyArray.length; i++){
    for (k=0; k<keysOwned.length; k++){
        if ( keysOwned[i] == mcLevel.keyArray[i].keyName.text ){
            mcLevel.keyArray[i].visible = false;
        }
    }
    if ( mcLevel.keyArray[i].hitTestObject( mcLevel.mcPlayer.collisionBox ) ){
        keysOwned.push( mcLevel.keyArray[i].keyName.text );
        mcLevel.keyArray[i].visible = false;
    }

}


Мне очень нужно иметь переменную с противоположной задачей. Я огромный дилетант в этом, по этому лучшим, для меня, ответом будет просто кусочек кода.

Это ОЧЕНЬ большая проблема для меня. Огромное спасибо тем, кто откликнется.

Жду ответа как соловей лета.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать var, которая будет стирать “Keys” из памяти?
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 3:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 9:23 am
Сообщений: 381
Зачем писать игру на недоделанном движке человеку, который не знает языков программирования, неужели из этой затеи что-нибудь получится?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать var, которая будет стирать “Keys” из памяти?
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 3:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 316
vovnet
Все же с чего то начинают.. но этому парню (а может и не парню) надо бы начать с чего то по проще =)

sandorka
var это переменная, она ничего не делает, это просто контейнер (адрес в памяти) для хранения какой-то информации.
Код предоставленный тобой реализует "подбирание" ключей в игре, а именно проверят было ли столкновение с не собранными и если было сует их в отдельный массив для собранных ключей, и делает подобранный ключ невидимым.

К тому же, я лично не понимаю надобность этого куска:
Код:
   for (k=0; k<keysOwned.length; k++){
        if ( keysOwned[i] == mcLevel.keyArray[i].keyName.text ){
            mcLevel.keyArray[i].visible = false;
        }
    }

Зачем постоянно проверять не наткнулись ли мы на один из уже подобранных ключей, и снова пытаться сделать его невидимым? Ведь достаточно сделать это один раз во время подбирания ключа (как это и сделано ниже). Возможно этот требуется исходя из других особенностей взаимодействия с ключами, но если суть только в том что бы ключи подбирать, то это кусок просто не нужен.

"стирать “Keys” из памяти" - что для тебя есть стирание ключей из памяти?
Если речь о удалении подобранного ключа из массива подобранных ключей то все равно не ясно как именно ты хочешь удалять ключ из массива, просто первый или последний элемент массива, или по конкретному номеру, или по конкретному объекту...

Вот справка по as3 - http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatfo ... index.html
Конкретно справка ко классу array - http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatfo ... Array.html
В левом нижнем фрейме можно найти все классы входящие в as3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать var, которая будет стирать “Keys” из памяти?
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:16 am
Сообщений: 3
Vovnet, получается всё кроме вот этой мелочи. Мне так кажется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать var, которая будет стирать “Keys” из памяти?
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 3:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 316
И да, стоит начать с более простых вещей если вообще нет ни малейшего понятия о программировании, и читать простейшие книги или статьи или что угодно по программированию для построения каких то базовых понятий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать var, которая будет стирать “Keys” из памяти?
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:16 am
Сообщений: 3
Спасибо, я пойду разбираться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как создать var, которая будет стирать “Keys” из памяти?
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 7:50 pm
Сообщений: 102
sandorka писал(а):
В его коде есть переменная которая добавляет в память Keys для открытия дверей Teleports.
Не вижу здесь такой переменной. Но добавление ключей вижу.


sandorka писал(а):
Мне очень нужно иметь переменную с противоположной задачей.
Конкретно с какой задачей? Не понятно что нужно. Нужно ключи, которые не трогал игрок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB