Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance • Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн авг 20, 2018 2:56 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 1:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:42 pm
Сообщений: 121
Приоритет можно в ручную настроить при медиации?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 8:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 4:14 pm
Сообщений: 1867
Хочу подключить через Enhance AdMob медиацию.
В приложении настроил, показываются заглушки (Interstitials, Rewarded, Banner).
Аккаунт AdMob сделал.
Какие дальнейшие действия? Нужны ID рекламных блоков - как их правильно получить? Нужно ли в ГуглПлей консоль сначала залить своё приложение? Или можно сделать некое "пустое" приложение? Если нужно залить, то в каком виде? И есть ли там возможность залить, но пока не публиковать? И будет ли в таком (залитом, но неопубликованном) реклама работать?
Пытаюсь гуглить на тему, но всё ведет на хелп Гугла, который не для людей )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 12:18 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1668
Вот как выглядит управление несколькими SDK в Enhance. Сделал на примере своей игры, где пока исользую только 1 рекламный SDK, но принцип понятен. Если их несколько, можно регулировать порядок и процент использования.
Вложение:
Комментарий к файлу: Управление медиацией через Ehance
Screenshot 2017-12-11 22.04.24.png
Screenshot 2017-12-11 22.04.24.png [ 73.35 KIB | Просмотров: 1475 ]


А по Admob медиации, чтобы заполнить эти поля, нудно создать новое приложение в самой панели Monetization Адмоба.
Вложение:
Комментарий к файлу: Встраивание Admob медиации
Screenshot 2017-12-11 22.03.36.png
Screenshot 2017-12-11 22.03.36.png [ 71.71 KIB | Просмотров: 1475 ]

И действительно, связать его с гугловским приложением можно, даже если то будет опубликовано встор как закрытая альфа (Управление релизом - версии приложения)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:42 pm
Сообщений: 121
где этот экран manage sdk, как туда попасть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 6:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1668
Вложение:
Screenshot 2017-12-12 16.49.44.png
Screenshot 2017-12-12 16.49.44.png [ 51.88 KIB | Просмотров: 1432 ]

Открывается по кнопке Edit Mediation из главного дешборда, где все энхансенные приложения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 3:24 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 4:14 pm
Сообщений: 1867
C юнитами разобрался, работают.
Но вот баннер снизу никак не хочет показываться..
Там может есть какие нюансы?

Код:
var bannerIsReady:Boolean = FglEnhance.isBannerAdReady();
      if (bannerIsReady)
      {
         FglEnhance.showBannerAdWithPosition(FglEnhance.OVERLAY_BOTTOM);
      }


UPD: у меня кажется устаревший Энханс ) щас посмотрел на сайте - есть расхождения.
Попробую с новым, отпишусь..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 5:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1668
Да-да, там обновление было, теперь главный объект Enhance, а пакет co.enhance.Enhance

Но самое главное - ин-аппі появились! Милкману пора искать дргуое поле для деятельности :D
Вот какие функции управления пурчейхами можем прописать:
Код:
1) Проверка, пожжерживаются ли инаппы:
bool isSupported = Enhance.Purchases.IsSupported();

2) Начать процедуру покупки:
Enhance.Purchases.AttemptPurchase ("product_name", onPurchaseSuccess, onPurchaseFailed);
                               
3) Попытка потребить продукт из инвентаря польователя
Enhance.Purchases.Consume ("product_name", onConsumeSuccess, onConsumeFailed);

4) Проверить, влдаеем ли уже предметом:
bool isOwned = Enhance.Purchases.IsItemOwned("product_name");

5) Получить количество владеемых игроком предметов (при отвутстсвии вернёт 0):
int count = Enhance.Purchases.GetOwnedItemCount("product_name");

6) Получить локализованное наименование покупки:
string displayTitle = Enhance.Purchases.GetDisplayTitle("product_name", "Default Title");

7) Получить локазиованное описание покупки
string displayDescription = Enhance.Purchases.GetDisplayDescription("product_name", "Default Description");

8) Получить строку с локализованной ценой:
string displayPrice = Enhance.Purchases.GetDisplayPrice("product_name", "Default Price");

9) Вручную воссстановаить покупки игрока и обзновить инвентарь, если необходимо:
Enhance.Purchases.ManuallyRestorePurchases(onRestoreSuccessCallback, onRestoreFailedCallback);


Прописываем это, компилируем. Получаем .apk или .ipa

Идём на http://enhance.co

На экране планирования SDK, выбираем кнопку инаппов
Вложение:
Enhance-IAP-1.png
Enhance-IAP-1.png [ 13.65 KIB | Просмотров: 1256 ]


На следующем экране выбираем, какие конкртно инаппы нам нужны: Гугла, Амазона или Эппла (для примера я залил .апк, поэтому показыаются инаппы только Гугла и Амазона).

Выбираем нужный нам ажатием на иконку, затем заполняем таблицу покупок. Новые строки в таблицу добавляются кнопкой Add In-App Purchase SKU. Вводим свою ключ - и готово! Инаппы вошьются в ваш файл игры.

Таким образом, не пересобирая .апк, вы можете готовить версию для Гугла и для Амазона.
Вложение:
Enhance-IAP-2.png
Enhance-IAP-2.png [ 37.32 KIB | Просмотров: 1256 ]


Вшивание ип-аппов работает для следуюх языков/сред разработки:
Unity, Java, Obj-C, Haxe, Air, Defold, Construct 2, Cordova, Stencyl.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 8:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 4:14 pm
Сообщений: 1867
General писал(а):
Да-да, там обновление было, теперь главный объект Enhance, а пакет co.enhance.Enhance

В связи с обновлением поменялся метод вшивания в FD проект?
Сделал всё по старинке (разархивирование в папку, переименование ane) - ошибку выдаёт:
Код:
An implementation for native extension 'co.enhance.Enhance' required by the application was not found for the target platform.

APK setup creation FAILED.

Troubleshooting:
- verify AIR SDK target version in application_mobile.xml


UPD1: в ходе экспериментов выяснил - дело в *.ane файле - при его замене на новый ошибка вылезает.
*.swc и распакованная в папку ane новые нормально встают.
Если оставить старый *.ane - реклама не работает.
Попробую чтоли FD и AIR обновить.. )

UPD2: Обновил - не помогло. Потом нашёл:
Код:
<extensionID>co.enhance.airconnector</extensionID>

Испепеляющие лучи добра энхансерам )

Но баннер так и не работает, продолжаю курить..

UPD3: кое-что накурил - без медиации (AdMob) баннер работает, как и всё остальное. Может тогда так и оставлю.
В чём, кстати разница, если пускать связку баннер+interstitial+rewardedAd через медиацию и без неё? Что лучше?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 11:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 7:49 pm
Сообщений: 1099
Заметил на днях, что появился инапс. Осталось гуглсервисы и рейтбокс добавить и милкмановские расширения можно будет выбросить : )
У меня в последнее время на эир приложениях рейт крешей 2%. Грешу на расширения. Хотя может и сам эир уже не торт. Было бы интересно проверить полностью отказавшись от молкманоских расширений.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 6:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1267
Откуда: Saint-Petersburg
ДА кстати, у меня тоже 2% крешей, тоже эйр с милкманами. General у тебя же enhance? Посмотри какой процент крешей у тебя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB