Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс сен 15, 2019 2:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 51
General писал(а):
Гугл сервисы пока остаются в планах, выкатить из альфы команде не зватает времени.

В планах сервисы только для гугл? iOS даже не планируются?
А как интересно ФГЛ в своих тысячах игр реализуют всякие очки, ачивки и прочие штуки? И что можно использовать для этих целей под AIR? Вроде пишут милкман свои ане больше не обновляет и не поддерживает.

Насчет рекламы какая сейчас считается лучшей? Использовать лучше только interstitial ads и rewarded video? У Enhance большой список сервисов рекламы и медиаторов, что из них лучше? В первом посте темы говорилось что "показывается реклама из разных сервисов, причем выбираются сервисы, дающие наилучшие результаты для игр вашего жанра". Это как все работает? Разработчик включает в проект на свое усмотрение какие-то сервисы, а Enhance на лету определяет и показывает из них наиболее подходящую рекламу или как?

И подскажите неопытному какой аналитики будет достаточно для мобильной игры. А то список большой, а что из него выбрать (что там где есть и зачем оно нужно) непонятно. К примеру гугл аналитики хватит для всех нужных метрик? или нужен какой нибудь Flurry или что там еще сейчас популярное?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 1:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1755
Так, вот скажу по личному опыту (использую Enhance в своих 5 играх не из "корпоративной лояльности", а просто из-за удобства).

1. Ачивки я себе ещё не встраивал, в ближайшее время хочу использовать 2 способа.
а) встрою ачивки через freshPlanet ANE и снова попытаю счастья с подачей на Гугл Инди корнер.
б) Познакомился с ребятами из UnnyNet, у них есть серверное решение для чата, ачивок, счёта, которое сейчас предалагают бесплатно. Мне пока самым вкусным видится чат. У них есть палгин для Юнити, а я себе сделал аналог для Аира, и Аир-разработчикам будем тоже раздавать его.

2. С рекламой я воткнул Admob 2 года назад. Проводил эксперименты (благо, с Enhance это просто, достаточно вписать код, полученные при регистрации в другой рекламной сети). Апподил осенью 2017го не порадовал, откатился обратно на Адмоб. Потом, в мае 2018го поставил Юнити (во многом от того, что они брали на себя создание окна GDPR). По одной игре показатель доход/DAU примерно такой же, как у Адмоба, по другой - раза в 3 хуже.
После лета 2018го трафик в играх упал раз в 20, особо релеватных данных по тому, какие сети как перформят, получить теперь сложно. Ну и на малых объёмах трафика лучше использовать какую-то одну сеть, медиацию подключать уже после 10к+ рекламынх вызовов в сутки.

3. Я сначала встраивал фаербейз. Смотреть количество игроков в день, ретеншен, длину сессии, географию, можно без каких-ли дополнительных действий помимо указания кода отслеживания в панели Enhance. На сам фербейз, как оказывается, завышает ретеншен (и паблиешры об этом знают). Поэтому я через тот же Enhance, включаю ещё Game Analytics.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 1:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 462
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
При попытке сбилдить Unity игру на iOS получаю кучу ошибок вида:

undefined symbols: _EnhanсeConnector_XXXXX

XXXXX - там много разного

Я пропустил добаление какого то фреймворка или где то что-то нужно изменить в настройках проекта ?
Поддержка енхенса, похоже, до понедельника ответ не даст, а я собирался сегодня игру залить в стор :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 51
Чет я не совсем понял как работают ин-аппы черз Enhance.

В инструкции есть такой пример:
Код:
private function onPurchaseSuccess():void {
    var price:String = Enhance.purchases.getDisplayPrice("my_product", "$5");
    var title:String = Enhance.purchases.getDisplayTitle("my_product", "My Product");
    var desc:String  = Enhance.purchases.getDisplayDescription("my_product", "Some useful item.");
}

private function onPurchaseFailed():void {
    // Failure
}

private function purchase():void {
    if (Enhance.purchases.isSupported()) {
        Enhance.purchases.attemptPurchase("my_product", onPurchaseSuccess, onPurchaseFailed);
    }
}


Если скажем я хочу продавать внутриигровую валюту (пусть это будут к примеру монеты), то как это правильно сделать? Есть скажем несколько кнопок вида "Купить 1 монету", "Купить 10 монет" и т.д. Это для каждого количества должен быть отдельный "my_product"? А где-то в аккаунте enhance.co для каждого "my_product" устанавливается цена и прочие настройки?

И еще в том примере в случае успешной покупки в функции onPurchaseSuccess() создаются переменные
Код:
var price:String = Enhance.purchases.getDisplayPrice("my_product", "$5");
    var title:String = Enhance.purchases.getDisplayTitle("my_product", "My Product");
    var desc:String  = Enhance.purchases.getDisplayDescription("my_product", "Some useful item.");

Зачем они нужны после того как покупка уже успешно сделана?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 2:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1755
FreeS а ты самый свежий коннектор используешь? Ошибки были поле 1го марта, когда эппл потребовал перехожить на 12.1, но вскоре коннектор обновили.

stencyl вот насчёт 1 и 10 монет интересно, сразу не скажу, я в свои игры пока инаппы добавлять времени не выбрал, но, вроде бы, и вправду для 1 и для 10 монет должны быть разные покупки. Я уточню.

А переменные из onPurchaseSuccess() - это прокто как пример, вдруг ты захочешь какое-то окно с уведомлением.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 3:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 462
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
Нашёл проблему, нужно было переимпортнуть ассеты из под макоси, при импорте из под винды не все файлы подтягивает.
Что, конечно, странно и стоило бы указать в документации.
И ещё похоже не совместимость с с опцией биткод при билде, нужно его отключать, тоже сюрприз при загрузке в стор вылез, и опять же в документации не указано.
Плюс тут уже сам провтыкал что не все СДК что коннектятся на андроиде, включены и в иос, пришлось ручками подключать.
В который раз уже билд пересобираю, ух....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2019 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 51
General писал(а):
вот насчёт 1 и 10 монет интересно, сразу не скажу, я в свои игры пока инаппы добавлять времени не выбрал, но, вроде бы, и вправду для 1 и для 10 монет должны быть разные покупки. Я уточню.

Да, было бы интересно уточнить. Хотя логика сразу подсказывает что раз нету возможности задавать количество приобретаемого товара, то нужно делать это как разные покупки.

Еще возникают всякие вопросы по выбору и конфигурации SDK в Enhance:

Что такое Attribution в аналитике и нужно/стоит ли это подключать? Еще предлагаются SDK для Improve Audio и Network Optimization, много ли они весят и насколько полезны/оправданы?

В разделе Required App Information запрашивается App Category, для которой в списке есть все что угодно только не игры. Или я чегото не заметил?

У некоторых SDK есть значок-галочка "GDPR compliant". Правильно ли понимаю что для них есть встроенный диалог GDPR и все такие диалоги будут показаны вызовом
Код:
Enhance.showServiceOptInDialogs()
?
А вот для тех SDK у которых нет такого значка-галочки это означает что им нужно откуда-то брать собственный диалог GDPR или может быть для каких то из них диалог вообще не нужен? Например Improve Audio наверное никаких данных не собирает и для SDK ин-аппов такого значка нету - нужно ли для них что-то делать? Странно что собственный FGL Crash Reporting тоже не является GDPR ready. Интересно не придумали ли еще одного универсального GDPR текста на все случаи жизни, их все равно никто не читает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2019 2:19 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 6:24 pm
Сообщений: 462
Откуда: Львов, Украина
Сайт: http://www.frees.black-door.net
stencyl писал(а):
В разделе Required App Information запрашивается App Category, для которой в списке есть все что угодно только не игры. Или я чегото не заметил?

Да, тоже удивило.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2019 11:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1755
Да, действительно, по покупкам требования самого мазагина: "3 кристалла" и "10 кристаллов" - это разные покупки, с разными кодами.

Improve Audio на своих играх не пробовал (тут нужен мем с хитрым Виллом Смитом, говорящим "если в игре нет звука, то и не будет проблем со звуком"), но вообще будет вшиваться SDK Dolby Audio, одна была вообще одной из первых SDK в Enhance, эффект ощущается, как говорят использовавшие.

Network Optimization не пробовал, спрошу, кто использовал, напишу. По идее, должны рекламные видео быстрее кешироваться, но данных эксперимента у меня сейчас нет.

В App Category я пока просто ставлю Entertainment, вообще это задел на будущее

Attribution - это для трекинга количества инсталлов с рекламных кампаний. Например, AppsFlyer подключают, если хотят потестировать эффективность рекламного привлечения.

Про GDPR compliant. Да, у многих SDK уже есть встроенные диалоги согласия по сбору данных. И этти диалоги можно вызвать из Enhance. А можно не вызывать встроенные диалоги, а сделать свой (я делал свой), а после получения подтверждения от игрока вручную вызвать Enhance.serviceTermsOptIn(). Также, если используете какие-то SDK без GDPR compliant, лучше начать игру с показа самописного диалога подтверждения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2019 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 51
General писал(а):
Про GDPR compliant. Да, у многих SDK уже есть встроенные диалоги согласия по сбору данных. И этти диалоги можно вызвать из Enhance. А можно не вызывать встроенные диалоги, а сделать свой (я делал свой), а после получения подтверждения от игрока вручную вызвать Enhance.serviceTermsOptIn(). Также, если используете какие-то SDK без GDPR compliant, лучше начать игру с показа самописного диалога подтверждения.

Аа, то есть можно использовать вот этот алгоритм:
General писал(а):
Показываем при первом запуске экран "для использования игры требуется ваше разрешение на обработку ваших данных". Даём на экране две кнопки: посмотреть политику конфиденциальности и принять. Т.е. не приняв продолжать играть нельзя.

Как игрок дал согласие, вызываем
Код:
Enhance.serviceTermsOptIn()
и запускаем.

Где-то в интерфейсе также надо добавить кнопку "отозвать согласие", она будет вызывать Enhance.serviceTermsOptOut() и закрывать игру. При следующем входе в таком случае надо опять попросить дать согласие, показав предигровой диалог.

General, а ты во всех своих играх для GDPR совместимости делаешь ссылку на эту Privacy Policy?
То есть в самодельном тексте можно просто сослаться на Privacy Policy всех использованых SDK и все?
Очень хотелось бы найти какой то надежный шаблон в котором можно было б подкорректировать индивидуальные моменты и использовать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB