Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср июн 19, 2019 6:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2019 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 26
General писал(а):
Гугл сервисы пока остаются в планах, выкатить из альфы команде не зватает времени.

В планах сервисы только для гугл? iOS даже не планируются?
А как интересно ФГЛ в своих тысячах игр реализуют всякие очки, ачивки и прочие штуки? И что можно использовать для этих целей под AIR? Вроде пишут милкман свои ане больше не обновляет и не поддерживает.

Насчет рекламы какая сейчас считается лучшей? Использовать лучше только interstitial ads и rewarded video? У Enhance большой список сервисов рекламы и медиаторов, что из них лучше? В первом посте темы говорилось что "показывается реклама из разных сервисов, причем выбираются сервисы, дающие наилучшие результаты для игр вашего жанра". Это как все работает? Разработчик включает в проект на свое усмотрение какие-то сервисы, а Enhance на лету определяет и показывает из них наиболее подходящую рекламу или как?

И подскажите неопытному какой аналитики будет достаточно для мобильной игры. А то список большой, а что из него выбрать (что там где есть и зачем оно нужно) непонятно. К примеру гугл аналитики хватит для всех нужных метрик? или нужен какой нибудь Flurry или что там еще сейчас популярное?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 1:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1728
Так, вот скажу по личному опыту (использую Enhance в своих 5 играх не из "корпоративной лояльности", а просто из-за удобства).

1. Ачивки я себе ещё не встраивал, в ближайшее время хочу использовать 2 способа.
а) встрою ачивки через freshPlanet ANE и снова попытаю счастья с подачей на Гугл Инди корнер.
б) Познакомился с ребятами из UnnyNet, у них есть серверное решение для чата, ачивок, счёта, которое сейчас предалагают бесплатно. Мне пока самым вкусным видится чат. У них есть палгин для Юнити, а я себе сделал аналог для Аира, и Аир-разработчикам будем тоже раздавать его.

2. С рекламой я воткнул Admob 2 года назад. Проводил эксперименты (благо, с Enhance это просто, достаточно вписать код, полученные при регистрации в другой рекламной сети). Апподил осенью 2017го не порадовал, откатился обратно на Адмоб. Потом, в мае 2018го поставил Юнити (во многом от того, что они брали на себя создание окна GDPR). По одной игре показатель доход/DAU примерно такой же, как у Адмоба, по другой - раза в 3 хуже.
После лета 2018го трафик в играх упал раз в 20, особо релеватных данных по тому, какие сети как перформят, получить теперь сложно. Ну и на малых объёмах трафика лучше использовать какую-то одну сеть, медиацию подключать уже после 10к+ рекламынх вызовов в сутки.

3. Я сначала встраивал фаербейз. Смотреть количество игроков в день, ретеншен, длину сессии, географию, можно без каких-ли дополнительных действий помимо указания кода отслеживания в панели Enhance. На сам фербейз, как оказывается, завышает ретеншен (и паблиешры об этом знают). Поэтому я через тот же Enhance, включаю ещё Game Analytics.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB