Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб июл 20, 2019 6:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2019 1:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1739
Да, ставлю эту ссылку везде, вообще, очень ответственно к Privacy Policy подошли Beresnev Games, мы общались с ними в мае 2017го как раз перед внедрением GDPR. У них компания в Европе. Вот, как они сделали: https://beresnev.games/privacyPolicy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2019 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 35
General писал(а):
Да, ставлю эту ссылку везде, вообще, очень ответственно к Privacy Policy подошли Beresnev Games, мы общались с ними в мае 2017го как раз перед внедрением GDPR. У них компания в Европе. Вот, как они сделали: https://beresnev.games/privacyPolicy/

Спасибо!

А вот после того как игрок принимает политику конфиденциальности обязательно ли нужно гдето в интерфейсе предоставлять возможность его отозвать? Без согласия ведь игру по идее запускать не даем. Может если игрок хочет отказаться, то пусть просто игру удаляет?

Кстати про ссылки, URLRequest из под AIR нормально работает? Если да, то в принципе зачем были нужны всякие социальные милкмановские ANE которые реализовывали переходы?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 12:20 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1739
Да, по требованиям, в меню должна быть возможность отозвать согласие.

У меня в таком случае вызывается
Код:
EnhanceWrapper.serviceTermsOptOut();
и открывается окно на весь экран, закрыть которое и вернуться в игру можно только снова приняв.

Да, URLRequest работает нормально, и шаринг в тви я реализовывал без всяких милкмановских АНЕ. Вот с полноценным шаниргом в фб попробую freshplanet. Аналитику он нормально подхватывает.

Кстати, шаринг сриншота у меня реализован через безсплатный DataShare ANE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB