Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт авг 22, 2019 9:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2019 1:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1746
Да, ставлю эту ссылку везде, вообще, очень ответственно к Privacy Policy подошли Beresnev Games, мы общались с ними в мае 2017го как раз перед внедрением GDPR. У них компания в Европе. Вот, как они сделали: https://beresnev.games/privacyPolicy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2019 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 43
General писал(а):
Да, ставлю эту ссылку везде, вообще, очень ответственно к Privacy Policy подошли Beresnev Games, мы общались с ними в мае 2017го как раз перед внедрением GDPR. У них компания в Европе. Вот, как они сделали: https://beresnev.games/privacyPolicy/

Спасибо!

А вот после того как игрок принимает политику конфиденциальности обязательно ли нужно гдето в интерфейсе предоставлять возможность его отозвать? Без согласия ведь игру по идее запускать не даем. Может если игрок хочет отказаться, то пусть просто игру удаляет?

Кстати про ссылки, URLRequest из под AIR нормально работает? Если да, то в принципе зачем были нужны всякие социальные милкмановские ANE которые реализовывали переходы?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 12:20 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1746
Да, по требованиям, в меню должна быть возможность отозвать согласие.

У меня в таком случае вызывается
Код:
EnhanceWrapper.serviceTermsOptOut();
и открывается окно на весь экран, закрыть которое и вернуться в игру можно только снова приняв.

Да, URLRequest работает нормально, и шаринг в тви я реализовывал без всяких милкмановских АНЕ. Вот с полноценным шаниргом в фб попробую freshplanet. Аналитику он нормально подхватывает.

Кстати, шаринг сриншота у меня реализован через безсплатный DataShare ANE


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 43
Пытаюсь сбилдить в Adobe Animate приложение с Enhance под iOS, получаю ошибку:
Цитата:
Ошибка создания файлов.
ld: framework not found IOSurface for architecture arm64
ld: framework not found IOSurface for architecture armv7
Compilation failed while executing : ld64


Без Enhance на iOS все работает (под андроид с Enhance тоже работает). Что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 12:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1746
А какой Enhance Connector берёшь? Вот этот: https://enhancecdn.com/drag-and-drop-li ... p?20180704 ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 5:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 43
General писал(а):
А какой Enhance Connector берёшь? Вот этот: https://enhancecdn.com/drag-and-drop-li ... p?20180704 ?

Да, его.

Заметил, что если в Animate зайти в параметры публикации проэкта, дальше в параметры ActionScript, на закладке "Путь к библиотеке" - там где подключаемые SWC и ANE, то там для EnhanceAirExtension.ane указано такое:
Цитата:
Поддерживаемая цель: default;Android-ARM;Android-x86;Iphone-ARM;iPhone-x86

arm64 и armv7 нету, хотя не уверен что это такое и связано ли это с ошибкой вообще


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2019 11:22 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1746
А SDK ты уже берёшь Хармановкую бету, Аир 33 64-битный?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2019 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 43
General писал(а):
А SDK ты уже берёшь Хармановкую бету, Аир 33 64-битный?

А вот AIR у меня для тестов старый, 20 версия. Может в этом дело...
Новый AIR не пробовал, так как не знаю как бидлить под iOS без валидного сертификата (со старым AIR прокатывает).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2019 12:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1746
Похоже на то. Ты ведь с 20м аиром даже не сможешь в АппСтор отправить ничего, с 1го марта Аир32 бета используется для билда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 43
General писал(а):
Да, по требованиям, в меню должна быть возможность отозвать согласие.

У меня в таком случае вызывается
Код:
EnhanceWrapper.serviceTermsOptOut();
и открывается окно на весь экран, закрыть которое и вернуться в игру можно только снова приняв.

Жаль нет возможности посмотреть рабочую реализацию GDPR в приложениях (вне EU). Например, какую используют надпись на кнопке для отзыва согласия, чтобы игрок вообще понял о чем речь?

И, кстати, интересно каким образом и насколько корректно Enhance при вызове requiresDataConsentOptIn определяет страну игрока чтобы определится нужно ли требовать GDPR согласие? По IP? А если игра запускается в офлайне?

UPD
Потестировал GDPR в Enhance и я в недоумении.
Запускаю приложение, вызывается Enhance.requiresDataConsentOptIn и оно почему-то вызывает функцию для получения согласия, хотя как бы не должно (ведь я вне EU).
И это не все. Допустим, даю согласие через Enhance.serviceTermsOptIn. Затем пользуюсь предусмотренной как положено опцией отзыва согласия через Enhance.serviceTermsOptOut и после этого при запросе Enhance.requiresDataConsentOptIn оно уже не требует согласия, хотя вроде как должно (ведь согласие отозвано и его нужно получить снова). Или как должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB