Развитие игровой вспышки
Текущее время: Чт сен 24, 2020 2:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2019 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:42 pm
Сообщений: 141
Есть еще советы какие-нибудь? Проблему не решил


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2020 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 66
А насколько хорошо Enhance работает с Unity? Есть практический опыт использования?
По идее Enhance такая замечательная вещь и многократно упрощает встраивание и обновление SDK, но почему же его не используют широко? И ведь даже нет аналогичных систем, хотя казалось бы для многих крупных студий у которых много игр это было бы очень полезно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2020 11:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1806
Да-да, с Юнити рабоает нормально, помимо прочего, помогает решать ошибку Юнити, когда обычными методами пытаются встроить много SDK, а потом приложение не компилируется.

По-моему, Крис упустил возможность воспользоваться огромным потенциалом сообщества FGL, и теперь ему приходится набирать пользователей с чистого листа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2020 1:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 5:41 pm
Сообщений: 66
Возможно Enhance не слишком популярен и из-за того что у издателей есть собственные SDK и Enhance могут использовать только те кто издается самостоятельно?

Мне еще не удалось дойти до издательства на мобилках, я пока только тестировался и не в курсе что представляют собой эти SDK издателей и почему на их встраивание и обновление уходит как говорят много времени. Если взять интерфейс Enhance то тут небольшой набор вызовов функций, все логично, просто и так вроде бы и должно быть. Почему же если работать напрямую с SDK там все получается так заморочено и трудоемко? Многие издатели (и особенно работодатели) даже специально интересуются наличием опыта внедрения всяких разных SDK. Неужели там действительно все так сложно или требует каких-то знаний? Почему это не может быть реализовано так же просто и универсально как в Enhance?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и пожелания по системе рекламы FGL Enhance
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2020 1:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1806
По хорошему, Enhance мог бы зарабатывать деньги как раз контрактами с этими самыми издателями. С некторыми даже удавалось такие контракты заключать. Но большинство крупных морозятся, возможно, не хотят открывать внутренности своих СДК.

Относительно сложности - ну я из собственного опыта могу сказать, что когда первую мобильну игру выпускал, вечера 3 убил на то, чтобы встроить АдМоб (да и то, как оказалось, он не вполне работал у меня потом)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB