Развитие игровой вспышки
FGL.com
Текущее время: Пн янв 23, 2017 8:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 10:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 9:35 pm
Сообщений: 8
Здравствуйте много уважаемые разработчики игр!

В разработке игр я не являюсь новичком, есть пару игр, но они были созданы благодаря моему желанию выделится среди однокурсников. Но после получения диплома, я задумался над реализацией данного потенциала и превращение его в материальную выгоду. Но тут меня осенило, что быть хорошим программистом и художником мало для выживания в этой пучине страстей. И по этому в первую очередь, я так считаю, нужно быть хорошим бизнесменом для того, чтобы аккумулировать свой труд в денежную единицу.

Какой хороший бизнесмен не проанализирует текущею ситуацию на рынке html5 и flash игр (можно конечно и Android и iOS вписать сюда)? Для этого анализа я хочу создать опрос. Я видел на этом форуме тему - viewtopic.php?f=11&t=99, но данная тема не раскрывает полной ситуации на рынке. Так как, это считается сообществом и мы тут в открытую делимся друг с другом о прибыли, почему не делится общем своим впечатлением о рынке игр?

Что я предлагаю? Я предлагаю, чтобы каждый, кто захочет, рассказал о том:
1. Какую ситуацию он видит на рынке?
(к примеру: спад на рынке HTML5 и подъем на Flash)
2. Общие мысли, куда можно двигаться в этом бизнесе?
(к примеру: лучше всего делать сейчас Flash игры)
3. Кто что видит в перспективе?
(к примеру: в перспективе лучше делать игры для Steam)
4. Слухи о игровой индустрии в виде HTML5 и Flash игр.
(возможно кто-то, что-то слышал интересное, или есть полезные ссылки на новости из этой области)

Чем это будет полезно не только мне? Тем, что каждый сможет оценить текущею ситуацию на рынке и сможет быстро отреагировать на перемены, тем самым более выгодно провернуть дело.

P.S. Старался максимально подобрать соответствующий раздел для данной темы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 6:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 2981
DerekMacgomeri писал(а):
я не являюсь новичком, есть пару игр,


Считаются только проданые игры, при чем когда цена за каждую - от 4х знаков и выше :pardon:
Но даже в этих условиях - далеко не каждый разработчик рискнёт себя опытным называть... И чем больше опыт - тем обычно люди менее склонны думать, что они опытны )))

По теме:
почитайте форум, подобные мнения и инсайты постоянно высказываются, что и куда идёт в играх, где деньги и т.д., но в разных темах. А в одном месте вы вряд ли соберете достаточную базу знаний.

Если вкратце, то все идёт примерно к следующему: будуи инди-разрабом, сейчас лучше всего делать мобильные игры - т.е. иос, андроид.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 8:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 9:35 pm
Сообщений: 8
Цитата:
Если вкратце, то все идёт примерно к следующему: будуи инди-разрабом, сейчас лучше всего делать мобильные игры - т.е. иос, андроид.


В первую очередь спасибо за ответ, и хоть какую-то информацию. А по поводу этого:

Цитата:
Но даже в этих условиях - далеко не каждый разработчик рискнёт себя опытным называть... И чем больше опыт - тем обычно люди менее склонны думать, что они опытны )))


Я не называл себя опытным разработчиком :D , я имел в веду, что у меня хоть какие-то начальные знания есть по игрострою, а именно по анимации; по программированию на AS3, JavaScript, php; по игровому дизайну и так далее.

И в третьих:

Цитата:
А в одном месте вы вряд ли соберете достаточную базу знаний.


Я пробую, вдруг это у нас получится, так же будет для всех проще, но если не получится, я потеряю всего 20-30 минут своего времени. 20 минутами можно рискнуть для такого.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1165
ADF писал(а):
Если вкратце, то все идёт примерно к следующему: будуи инди-разрабом, сейчас лучше всего делать мобильные игры - т.е. иос, андроид.

Тогда уже Стим, где пока еще меньше конкуренция


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 10:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 2981
abyss писал(а):
Тогда уже Стим, где пока еще меньше конкуренция


Опыт выхода на стиме есть далеко не у всех, и там все-же не в одно лицо обычно игры, а от небольших, но команд.

Да и в любом случае - вопросы издатеьства-спонсорства, способов монетизации - никто не отменял.

ИМХО выход на андроид (и иось) + работа с издателем - имеет более низкий порог вхождения. А что касается конкуренции - вне зависимости от платформы и ниши, надо ориентироваться на определенную планку качества, а не на "толькнуть быстренько побольше дерьма, пока ворота открыты" :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 6:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 2888
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
1. спад браузерных игр
2. делать игры на steam
3. делать игры на steam
4. забил на flash и html5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 7:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 1:59 pm
Сообщений: 708
Откуда: Киев
Сайт: https://www.facebook.com/waterknightgame
J0x писал(а):
1. спад браузерных игр
2. делать игры на steam
3. делать игры на steam
4. забил на flash и html5


Сконвертить swf в exe, выложить в стим?
Долго ждать грин лайта?
И что потом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2016 10:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:03 am
Сообщений: 866
Откуда: Россия
mila писал(а):
J0x писал(а):
1. спад браузерных игр
2. делать игры на steam
3. делать игры на steam
4. забил на flash и html5


Сконвертить swf в exe, выложить в стим?
Долго ждать грин лайта?
И что потом?

Я сам не понимаю почему все бегут в стим, там что золотые горы? А если нет то какая разница, например с мобилами. Или тут как получается на флеше денег нет, пошел в HTML там тоже денег нет, пошел в мобилы и там нет денег... ну ладно тогда на стим пойду...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 4:52 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 9:35 pm
Сообщений: 8
я некоторое время исследовал рынок, и пришел к выводу - что flash вскоре никому уже не будет нужным, разве что крупные проекты с упором на онлайн, а простые игры будут заменены на html5. на первый взгляд кажется бредом, но html5 игры поддерживаются компьютерами, смарт-тв, смартфонами. это все означает хорошею монетизацию через рекламу. для смартфонов такая монетизация более эффективная, так как ты не можешь перед загрузкой игры отключить соединение с интернетом, и так или иначе тебе придется просматривать рекламу. а это означает больше просмотров - больше денег. но быстро выйти на рынок html5 играм мешает google play и app store со своим богатым выбором качественных игр. плюс технология html5 не достаточно развита для того, чтобы стать популярной. игры стоит делать уж точно не на flash, но и спешить с html5 тоже не стоит, хотя сейчас игры покупают, и можно просто утвердится на этом поприще.
самым выгодным является рынок мобильных игр, а steam все же для крупных проектом. так мини играм делать нечего. да и по большому счету мини игры делать для смартфона тоже мало рентабельно. с каждым годом планка качества и количества часов геймплея увеличивается. но все же на мобилки можно сделать не сильно уж большую игру и получить от нее хорошую отдачу.
но это чисто мое мнение...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текущая ситуация на рынке игр.
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 3:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 2981
DerekMacgomeri писал(а):
разве что крупные проекты с упором на онлайн,


Только сосалки (т.е. в пределах соцсетей), но многие из них на html-5 перейдут или уже перешли.

DerekMacgomeri писал(а):
а простые игры будут заменены на html5.


Простые это какие, портальные? Года 3 назад так казалось и даже на первый взгляд было похоже на правду. Сейчас очевидно, что портальные игры что флэш, что явскрипт - не нужны особо, спрос и бабло примерно одинаковы. Потому, что с мобильных платформ люди не играют через браузеры, а играют в приложения - это одно из объяснений.
С html-5 еще засада, что его вирально растаскивать не удобно в отличие от флэша. Флэш игра - это один файл, а хтмл-5 - это куча файлов.

DerekMacgomeri писал(а):
плюс технология html5 не достаточно развита для того, чтобы стать популярной.


Утверждение абсурдно:
1. html-5 (правильнее говорить яваскрипт) - по факту, безумно популярная и повсеместная технология, которая абсолютно везде. И даже за пределы веба лезет;
2. То, что оно корявое - безусловно, но практика показывает, что игры делать можно. Это не супер задача, осваивается достаточно быстро;
3. Насчет мотенизации через рекламу - так во флэш играх, которые с рекламой, сплошь встроена проверка - запущена ли игра локально или с сайта. Если локально, когда рекламу показать нельзя - игра показывает фигу и не работает :)

DerekMacgomeri писал(а):
самым выгодным является рынок мобильных игр, а steam...


Тут главное не забывать, что все это очень сильно зависит от крупности игрового проекта, его специфики, способов монетизации и раскрутки.
И, при правильном подходе, в портальном флэше и html-5 тоже никогда не станет чистый нуль денег. Всё еще можно и там зарабатывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB