Flashgamedev.ru | Разработка и Монетизация Флэш игр
http://flashgamedev.ru/

Appodeal: давайте обсудим
http://flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=8&t=12869
Страница 1 из 1

Автор:  juliashmyrova [ Вт ноя 01, 2016 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Appodeal: давайте обсудим

Привет,

Тут на форуме регулярно появляются вопросы про Appodeal, поэтому мы решили сделать отдельную тему для ваших вопросов и предложений.

TL;DR: не читать и попробовать самому можно по этой ссылке.

Что такое Appodeal?
Appodeal - это платформа для грамотной монетизации мобильных приложений. Мы создали Appodeal как внутренний инструмент для работы с рекламой в игровом издательстве, а в 2014 году решили выделить его в отдельный продукт.

Когда вы беретесь за монетизацию приложения, вы сталкиваетесь с множеством вопросов: какую рекламную сеть выбрать, как к ней подключиться, сколько денег она приносит, есть ли плагин для вашего фреймворка, как, в конце концов, вывести свои деньги? На все эти вопросы у нас есть простой ответ - попробуйте Appodeal.

* Мы даем доступ к более чем 35 рекламным сетям и RTB через один SDK и единый личный кабинет. Вам не нужно выбирать сетки вручную и заводить в них аккаунты.
* Вы получаете самую дорогую рекламу, потому что для каждого показа мы проводим «аукцион» в режиме реального времени среди всех рекламных сетей.
* Appodeal работает со всеми популярными фреймворками и плагинами, включая Unity, Unreal Engine, Cocos2dx, GameMaker, Xamarin, PhoneGap, Adobe AIR, Corona, и многие другие.
* У нас широкая линейка форматов рекламы – от интерстишиалов до нативной рекламы, включая нативное видео.
* Мы выплачиваем деньги по вашему запросу в любое время через банковский перевод, Яндекс.Деньги, Webmoney, Paypal или Bitcoin.
* Ну и конечно легендарная служба поддержки, которая работает 24/7/365.

В общем, мы считаем, что разработчики должны заниматься созданием классных игр, а не морокой с рекламными сетями. Поэтому делаем всё, чтобы максимально упростить вам работу с рекламой.

Автор:  victor.knysh22 [ Вс ноя 13, 2016 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Appodeal: давайте обсудим

готовьтесь к ecpm чуть более чем 0, филлрейту около 30%, если у вашего приложения трафика менее чем 10к в сутки, именно с таких цифр по словам поддержки начинаются настройки и подключение рекламных сетей и заполнение , а до этого непонятно какие 1-2 сетки крутят...

Автор:  General [ Вс ноя 13, 2016 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Appodeal: давайте обсудим

Привет!
Могу добавить, что appodeal теперь тоже можно элементарно встроить минут за 5 с помощью FGL Enhance. Планирую на днях обучающее видео снять.

Автор:  quanchi [ Пн ноя 14, 2016 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Appodeal: давайте обсудим

по-моему это вполне логично, ведь большинство сеток платят за тысячу показов. имея, скажем, 5тыс показов в день, денег не заработаешь - медиация имеет смысл, когда у тебя есть трафик и есть кому показывать рекламу. ecpm и филлрейт - совершенно вторичные показатели, проще ориентироваться на доход и arpdau. говоря простым языком: нет трафика - нет пользователей - нет рекламы. нет рекламы - нет дохода.

Автор:  victor.knysh22 [ Пт ноя 18, 2016 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Appodeal: давайте обсудим

quanchi писал(а):
по-моему это вполне логично, ведь большинство сеток платят за тысячу показов. имея, скажем, 5тыс показов в день, денег не заработаешь - медиация имеет смысл, когда у тебя есть трафик и есть кому показывать рекламу. ecpm и филлрейт - совершенно вторичные показатели, проще ориентироваться на доход и arpdau. говоря простым языком: нет трафика - нет пользователей - нет рекламы. нет рекламы - нет дохода.

ничего логичного, во-первых выяснил причину, видео-реклама грузится у них достаточно долго, около 1-2 минут, причем с хорошим интеренетом. Итого просто не успевала подгружаться первая реклама, после того как я сделал показ первой рекламы после проверки загрузилась ли она - филлрейт вырос в 2 раза, но все еще держится на уровне 65-75. Во-вторых даже щас маленький филлрейт и как я вижу потому что у одной основной сети он он около 4%, что никак не может быть нормой, техподдержка подтвердила, что это не норм и будут выяснять в чем дело. и что значит ecpm и филлрейт вторичные показатели? Это как раз основные показатели, ecpm это доход и есть, а филлрейт напрямую влияет также на доход, если у вас было 100 запросов, а из них только 50 показались (то есть филлрейт 50%), то вы теряекте половину потенциального дохода.

Автор:  Smrdis [ Пт ноя 18, 2016 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Appodeal: давайте обсудим

quanchi писал(а):
ecpm и филлрейт - совершенно вторичные показатели, проще ориентироваться на доход и arpdau.

Только арпдау больше зависит от самой игры, т.е. насколько длинные сессии, как часто игрок возвращается, насколько хорошо интегрирована вознаграждаемая реклама и тому подобные вещи конкретно от медиатора не зависящие.

Автор:  quanchi [ Пт ноя 18, 2016 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Appodeal: давайте обсудим

Цитата:
ничего логичного, во-первых выяснил причину, видео-реклама грузится у них достаточно долго, около 1-2 минут, причем с хорошим интеренетом. Итого просто не успевала подгружаться первая реклама, после того как я сделал показ первой рекламы после проверки загрузилась ли она - филлрейт вырос в 2 раза, но все еще держится на уровне 65-75. Во-вторых даже щас маленький филлрейт и как я вижу потому что у одной основной сети он он около 4%, что никак не может быть нормой, техподдержка подтвердила, что это не норм и будут выяснять в чем дело. и что значит ecpm и филлрейт вторичные показатели? Это как раз основные показатели, ecpm это доход и есть, а филлрейт напрямую влияет также на доход, если у вас было 100 запросов, а из них только 50 показались (то есть филлрейт 50%), то вы теряекте половину потенциального дохода.


если не ошибаюсь, у них по умолчанию стоит прекэш рекламы, который решает вопрос с подгрузкой. у меня видосы, но проблем с ними пока не замечал. мб у тебя как раз прекэш был отключен?

филл и ecpm для меня вторичны, потому что ecpm - средняя цена за 1к показов, которая зависит от общего кол-ва показов. допустим, сегодня ты зарелизил игру и у тебя был 1к показов с ецпм $7, получается что за день ты заработал $7. Но прошло несколько дней, и игра попала в фичеринг, трафика стало больше. Предположим, что в какой-то день у тебя получилось 5000000 показов с ецпм $1, тогда твой доход составит $5000. это я к тому, что высокий ецпм не всегда означает высокий доход.
тож самое и с филом: например, я юзаю какую-нибудь одну сетку Х и вижу, что цпм у меня $7, а фил 10%, те сетка Х показывает рекламу и она вроде дорогая, но ее оч мало - 1 раз на 10 показов. Тогда я добавляю другие сети и филл становится 90% , но цпм падает, скажем, до $2. это нормально, потому что источников рекламы стало больше и кол-во показов увеличилось, в том числе и более дешевой рекламы, за счет которой цпм и стал ниже. Но в тоже время филлрейт увеличился, значит я показал больше рекламы. и с точки зрения конечного дохода для меня это выгоднее. в таком случае средний доход/день или arpdau кажется мне более точным ориентиром тк он показывает средний доход с одного активного игрока в день и не привязан к общему колву показов как цпм или фил.

Автор:  quanchi [ Пт ноя 18, 2016 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Appodeal: давайте обсудим

Smrdis писал(а):
quanchi писал(а):
ecpm и филлрейт - совершенно вторичные показатели, проще ориентироваться на доход и arpdau.

Только арпдау больше зависит от самой игры, т.е. насколько длинные сессии, как часто игрок возвращается, насколько хорошо интегрирована вознаграждаемая реклама и тому подобные вещи конкретно от медиатора не зависящие.

согласен на счет арпдау. но в сухом остатке именно колво трафика/показов (на которое медиатор тоже никак не может повлиять) и формирует значения ецмп и фила.

Автор:  kuzandr52 [ Сб июн 03, 2017 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Appodeal: давайте обсудим

Подключил, уже пол часа публикация идёт, вряд ли это норма?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/