Основной упор на том, что не нужно пересобирать проект, если нужно обновить SKD или изменить их. Собственно, Enhance родилось как развитие инхаус проекта, рождённого вследствие необходимости обновлять 2000 мобильных игр, зааблишеренных на аккаунтах FGL и партнёров.
Я помню, как при публикации своей первой мобильной игры (на Air) пытался встроить Admob, Amazon, и, в добавок, Vungle. Покупать Милкмановский .ане не хотел, спасибо Позирку, что выкладывал свой .ане, но тем не менее, возился вечеров 5. Да, точно 5, я тогда как ра решил для каждого проекта заводить файл в блокноте и в конце дня отмечать, чем занимался. Вот, как раз недавно перебирал файлы в папках, нашёл, можно поржать:
Цитата:
23:43 17-Feb-14
Пытался встроить ане рекламы, безуспешно
26.02.2014
Пытался разобраться с ане и Флеш Девелоп - никак

28.02.2014
Заработало! Оказывается, начальный вариант был правильным!
03.03.2014
Растягивающийся фон
04.03.2014
Делал резиновый интерфейс
06.03.2014
Делал резиновый интерфейс
08.03.2014
Делал резиновый интерфейс
09.03.2014
Доделал, встроил рекламу, отправил на ФГЛ и Амазон
15.03.2014
Увеличил размер игровых элементов
27.03.2015
До 3 часов ночи пытался заставить показать рекламу - безуспешно
28.03.2015
Скачал новые ане - вообще не пошло
29.04.2015
Собрал успешно, загружал в сторы
Когда Бджола разрабатывал, включал ещё fullscreen ANE, с ним возиться призодилось. А потом оказалось, что если через Enhance встраиваешь рекламу, то fullscreen делается автоматически, даже если рекламу не вызываешь потом.