Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 10:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РСЯ
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 2:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 12:42 pm
Сообщений: 54
Кто использует яндекс рекламу? Говорят по снг эффективней эдмоба. Расскажите поподробней


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСЯ
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 9:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1566
Вот смотрите, как раз на такие случаи есть система FGL Enhance. Заходим на fgl.io/enhance, регистрируем игру. Выбираем, что в неё встроить. Хотим встроить AdMob - отмечаем галочку, вписываем свой код АдМоба
Вложение:
Комментарий к файлу: Встраивание рекламы от АдМоба в мобильную игру с помощью Enhance
AdmobEnhance1.png
AdmobEnhance1.png [ 56.65 KIB | Просмотров: 968 ]


Хотим встроить Яндекс - отмечаем галочку, вписываем свой код Яндекса
Вложение:
Комментарий к файлу: Встраивание рекламы от Яндекса в мобильную игру с помощью Enhance
YandexEnhance.png
YandexEnhance.png [ 57.92 KIB | Просмотров: 968 ]


Можно встраивать одновременно, а можно сформировать один .apk с AdMob, другой .apk с Яндексом, и запустить А/В тестирование. При этом встраивание, замена, обновление разных SDK занимает минут 5. Сам проверял.


Последний раз редактировалось General Пт июн 02, 2017 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСЯ
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 9:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 5:15 pm
Сообщений: 594
General, FGL себе процент за что-то берет? Или как он зарабатывает на этом?
Есть ли статьи про реальное использование enhance? С цифрами и сравнениями?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСЯ
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 12:35 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1566
Зарабатывает на провайдерах SDK. Разработчики получают столько же, как если бы встраивали всё вручную. А провайдер SDK платит FGL процент со своей доли дохода. Соответственно, в том и интерес как можно большее количество разработчиков привлечь на платформу.

Вот примеры проектов, которые реально используют Enhance:
Безрукий миллионер Мегабайта (статья в блоге FGL)
Mousebot ВекторЮнитов (статья в блоге FGL)
Zombidle Берзерков
моя цива (игра в альфе, так что встраиваю через Enhance пока только аналитику)
Все игры, которые паблишит Мартина через Tamalaki
Все игры, которые паблишит сам FGL

Были где-то и хорошие разборы увеличения доходов после экспериментов с сетями, найду и скину завтра.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСЯ
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 6:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1164
Откуда: Saint-Petersburg
General, допустим я встроил яндекс, деньги я буду получать у яндекса или через enhance?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСЯ
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 12:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1566
У Яндекса, и всё смотреть можно в их девелопер дешборде. Enhance работает, условно говоря, как отвёртка, которая помогает в игру вкручивать разные шурупы-SDK


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСЯ
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1164
Откуда: Saint-Petersburg
General, а - то есть для каждой сетки нужно соответственно регаться у них?
И еще, у admob недавно полявились собственные ревардед видео, я могу через вас их встроить? у вас нет данных сколько они платят в среднем за клик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСЯ
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 7:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1566
Да-да, регистрируемся в сетке, а для встраивания не скачиваем их SDK и не листаем их простыни туториалов, а просто вписываем полученный код в своё поле.
Можно через Enhance и сразу медиаторы встраивать, точно так же. На данный момент доступны медиация от Admob, AerServ, Appodeal, FlyMob, Fyber, Pokkt.

И rewarded от АдМоба встраивается точно так же, вписывая код.
Вложение:
Admob-rewarded.png
Admob-rewarded.png [ 51.13 KIB | Просмотров: 873 ]


По доходности определённых сетей или баннеров. Вот, в идеале развитие Enhance - это возможность разработчикам оставлять отзывы об используемых SDK прямо на платформе, чтобы другие разработчики на этапе выбора подключаемых к игре библиотек могли бы эти отзвы почитать и сделать осознанный выбор.

Вот я нашёл данные из презентации Криса, там одна игра до того, как она подключилась к FGL по программе Enhance+ имела CMP 5 (1000 пользователей приносила 5 долларов), а после Enhance+ CPM вырос до 7.

Вот по другой игре (опять-таки, саму игру не называя):
Изображение
Изображение

Ну и плюс помимо междууровневой тоже подкючили ревардед, без возни с SDK


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСЯ
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 7:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1164
Откуда: Saint-Petersburg
Ну вот у адмоба через эйр если честно возни не больше чем через enhance, то что вы на это упираете - сомнительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РСЯ
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 1:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1566
Основной упор на том, что не нужно пересобирать проект, если нужно обновить SKD или изменить их. Собственно, Enhance родилось как развитие инхаус проекта, рождённого вследствие необходимости обновлять 2000 мобильных игр, зааблишеренных на аккаунтах FGL и партнёров.

Я помню, как при публикации своей первой мобильной игры (на Air) пытался встроить Admob, Amazon, и, в добавок, Vungle. Покупать Милкмановский .ане не хотел, спасибо Позирку, что выкладывал свой .ане, но тем не менее, возился вечеров 5. Да, точно 5, я тогда как ра решил для каждого проекта заводить файл в блокноте и в конце дня отмечать, чем занимался. Вот, как раз недавно перебирал файлы в папках, нашёл, можно поржать:
Цитата:
23:43 17-Feb-14
Пытался встроить ане рекламы, безуспешно
26.02.2014
Пытался разобраться с ане и Флеш Девелоп - никак :(
28.02.2014
Заработало! Оказывается, начальный вариант был правильным!
03.03.2014
Растягивающийся фон
04.03.2014
Делал резиновый интерфейс
06.03.2014
Делал резиновый интерфейс
08.03.2014
Делал резиновый интерфейс
09.03.2014
Доделал, встроил рекламу, отправил на ФГЛ и Амазон
15.03.2014
Увеличил размер игровых элементов
27.03.2015
До 3 часов ночи пытался заставить показать рекламу - безуспешно
28.03.2015
Скачал новые ане - вообще не пошло
29.04.2015
Собрал успешно, загружал в сторы


Когда Бджола разрабатывал, включал ещё fullscreen ANE, с ним возиться призодилось. А потом оказалось, что если через Enhance встраиваешь рекламу, то fullscreen делается автоматически, даже если рекламу не вызываешь потом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB