Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср ноя 14, 2018 8:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 9:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:34 pm
Сообщений: 27
привет.
я читал сообщения данной ветки. и фак.
но у меня есть желание задать открытый вопрос - людям, которые работают в сфере маркетинга флеш игры.

сейчас есть много разных студий которые занимаются разработкой игр под мобильные платформы и соц сети. разумеется в таких фирмах работают маркетологи, или менеджери проектов. Вот очень бы хотелось услышать их мнение и ответ.

а вопрос такой:
1) в чем заключаться суть ? идея? основная деятельность - в маркетинге игры под мобильники / соц. сети?
т.е. чем занимается человек на такой должности в подобных студиях? какие у него ежедневные обязанности?
и что отличает успешного маркетолога от неудачника?

Хочется понять в чем именно идея, секрет, ключевой момент - подобной работы?
(если представить что на руках уже есть 1-5 стандартные 2д игры)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Секрет это траффик.

1) Делаем достаточно хорошую игру чтоб ей заинтересовались издатели
2) Profit!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 11:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:34 pm
Сообщений: 27
Stranger087 писал(а):
Секрет это траффик.

1) Делаем достаточно хорошую игру чтоб ей заинтересовались издатели
2) Profit!


ага.
какой смысл тогда держать в штате продажнка?
ведь любая студия делает только "хорошие игры", которые "сами продаются".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 4:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:11 pm
Сообщений: 2021
Откуда: Samara, Russia
loverzam писал(а):
а вопрос такой:
1) в чем заключаться суть ? идея? основная деятельность - в маркетинге игры под мобильники / соц. сети?
т.е. чем занимается человек на такой должности в подобных студиях? какие у него ежедневные обязанности?
и что отличает успешного маркетолога от неудачника?

Хочется понять в чем именно идея, секрет, ключевой момент - подобной работы?
(если представить что на руках уже есть 1-5 стандартные 2д игры)


Вопрос хороший. Представь сам, что тебе бы поручили этим заниматься и дали бы сколько-то денег на это. Пусть начинаем не "с нуля" для простоты. Что бы ты сам делал? В принципе магии никакой нет. Если взять мобильную игру и начинать от простого к сложному:
- Решить, вообще как мы зарабатываем на игре и на какой именно игре. Легко сказать "раздаем бесплатно, зарабатываем на микро" или "будем продавать по баксу". А какие именно микро? Что люди покупают? Что не покупают категорически? Сколько мы вообще можем заработать здесь и сейчас (а не по постмортему хита трехлетней давности)? Сколько заработали игры, похожие на нашу за последние месяцы? Что вообще разработчикам нужно строить? А какую игру лучше не строить? Может нужно съездить на доклад умных гуру на конференции? А может там одна вода будет? А может их можно аккуратно поспрашивать после конференции и они в расслабленной обстановке какую-то важную инфу выдадут?
- Установить контакты с профильными СМИ (сайты, печатные). Можно просто писать, можно попробовать знакомиться на конференциях, можно заплатить PR агентству (которое еще нужно найти), нужно поддерживать отношения со всеми ними.
- Материалы для игры для продвижения и аппсторов (видео, баннеры, иконки, тексты). Можно из игры выдрать какие-то цепляющие темы и их выпятить (зомби, кровища, котики)? А может лучше не выпячивать? СМИ и блогерам есть о чем поговорить в своих статьях об игре? Получится "накопипастить" из описания и прессрелиза выигрышную статью?
- Возможно, нужно как-то работать со своими фанатами в фейсбуке, твыторе, гуглоплюсе. Заранее начать как-то готовить их к выходу игры.
- Покупать трафик (где? как? почем? нужно ли вообще? выгодно ли вообще? когда покупать?)
- Если вдруг гуглоэпплоамазон зафичерит, что делать будем? Нужно ли еще трафик подливать, чтобы в топ 25 выйти каким-то способом? Или ничего не делать и просто ждать?
- Если придет какой-нибудь MTV и предложит купить эксклюзив-неэксклюзив-еще что-то, то что мы им скажем? Вообще не продадим? Или за какую-то сумму отдадим? Почему именно за такую? Сколько мы получим и потеряем на этом?
- Попытаться найти нестандартные источники денег (всякие азиатские аппсторы, необычные дистрибуторы).
- Как-то подсчитывать эффективность всего этого безобразия. От чего-то вовремя отказываться, на что-то подписываться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 5:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:27 pm
Сообщений: 229
суть такова:
-создавать темы с игрой на игровых сайтах с трейлером и скриншотами до выхода игры
-заказывать платные отзывы на обзорных сайтах
-покупать рекламу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:34 pm
Сообщений: 27
q3fan писал(а):
суть такова:
-создавать темы с игрой на игровых сайтах с трейлером и скриншотами до выхода игры
-заказывать платные отзывы на обзорных сайтах
-покупать рекламу


такова суть даже для игр распространяемых через маркеты мобильные?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:34 pm
Сообщений: 27
sbat писал(а):
loverzam писал(а):
а вопрос такой:
1) в чем заключаться суть ? идея? основная деятельность - в маркетинге игры под мобильники / соц. сети?
т.е. чем занимается человек на такой должности в подобных студиях? какие у него ежедневные обязанности?
и что отличает успешного маркетолога от неудачника?

Хочется понять в чем именно идея, секрет, ключевой момент - подобной работы?
(если представить что на руках уже есть 1-5 стандартные 2д игры)


Вопрос хороший. Представь сам, что тебе бы поручили этим заниматься и дали бы сколько-то денег на это. Пусть начинаем не "с нуля" для простоты. Что бы ты сам делал? В принципе магии никакой нет. Если взять мобильную игру и начинать от простого к сложному:
- Решить, вообще как мы зарабатываем на игре и на какой именно игре. Легко сказать "раздаем бесплатно, зарабатываем на микро" или "будем продавать по баксу". А какие именно микро? Что люди покупают? Что не покупают категорически? Сколько мы вообще можем заработать здесь и сейчас (а не по постмортему хита трехлетней давности)? Сколько заработали игры, похожие на нашу за последние месяцы? Что вообще разработчикам нужно строить? А какую игру лучше не строить? Может нужно съездить на доклад умных гуру на конференции? А может там одна вода будет? А может их можно аккуратно поспрашивать после конференции и они в расслабленной обстановке какую-то важную инфу выдадут?
- Установить контакты с профильными СМИ (сайты, печатные). Можно просто писать, можно попробовать знакомиться на конференциях, можно заплатить PR агентству (которое еще нужно найти), нужно поддерживать отношения со всеми ними.
- Материалы для игры для продвижения и аппсторов (видео, баннеры, иконки, тексты). Можно из игры выдрать какие-то цепляющие темы и их выпятить (зомби, кровища, котики)? А может лучше не выпячивать? СМИ и блогерам есть о чем поговорить в своих статьях об игре? Получится "накопипастить" из описания и прессрелиза выигрышную статью?
- Возможно, нужно как-то работать со своими фанатами в фейсбуке, твыторе, гуглоплюсе. Заранее начать как-то готовить их к выходу игры.
- Покупать трафик (где? как? почем? нужно ли вообще? выгодно ли вообще? когда покупать?)
- Если вдруг гуглоэпплоамазон зафичерит, что делать будем? Нужно ли еще трафик подливать, чтобы в топ 25 выйти каким-то способом? Или ничего не делать и просто ждать?
- Если придет какой-нибудь MTV и предложит купить эксклюзив-неэксклюзив-еще что-то, то что мы им скажем? Вообще не продадим? Или за какую-то сумму отдадим? Почему именно за такую? Сколько мы получим и потеряем на этом?
- Попытаться найти нестандартные источники денег (всякие азиатские аппсторы, необычные дистрибуторы).
- Как-то подсчитывать эффективность всего этого безобразия. От чего-то вовремя отказываться, на что-то подписываться.



в общем. получается что проводится исследование рынка масштабное, далее анализ. и выбор стратегии продвижения конкретного продукта на конкретном рынке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:27 pm
Сообщений: 229
loverzam писал(а):
такова суть даже для игр распространяемых через маркеты мобильные?

Это про игры для ios/android. Про соцсети и другие рынки ничего не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:57 am
Сообщений: 1416
Мне видится продвижение мобильных игр следующим образом - делается качественная free-to-play игра с адекватной монетизацией, после чего в её раскрутку вкладывается несколько сотен тысяч долларов, и если всё пройдёт нормально, то будет профит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем главная идея маркетинга игры под мобильники/соц сети?
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 2:34 pm
Сообщений: 27
q3fan писал(а):
loverzam писал(а):
такова суть даже для игр распространяемых через маркеты мобильные?

Это про игры для ios/android. Про соцсети и другие рынки ничего не знаю.


понял.
у тебя ник q3fan - ты в QuakeLive не играешь ? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB