Развитие игровой вспышки
Flash Game Ratings
Текущее время: Чт янв 19, 2017 6:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7485 ]  На страницу Пред.  1 ... 745, 746, 747, 748, 749
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 5:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4511
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
Кодом можно. Но это не одно и тоже, что приостановка всего контекста с его последующим восстановлением.
Сохранить и загрузить на js, as3 и т.д. решается посредством ручного восстановления всех данных - типичное save/load. Ты пишешь парсилку состояния и сам потом создаешь возможность сохранить состояние.

А в NES, похоже, эту возможность дает сама операционная система. Она делает просто "скриншот" временной памяти. И потом просто его восстанавливает. iOS так же делает, если нет фоновой активности


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:12 pm
Сообщений: 166
Вопрос по Flixel.

Как сделать так, чтобы камера не влияла на позицию FlxText'а?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Работа с Away3d
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2017 9:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 2:25 pm
Сообщений: 9
Подскажите, пожалуйста. При работе с Adobe Flash CS4+Away3d загружаю из библиотеки изображения в gif (220х180):
Код:
var wrr_cadrs:Array;
wrr_cadrs = [Cast.material(a0001),...
                 ];

Всего удалось в этом операторе загрузить примерно сто изображений (так я хотел сделать анимацию персонажа с восьми изометрических углов). Постепенно сборка и запуск ролика становились все более замедленными и далее программа зависает и показывает
Код:
, Line 1    5005:Неизвестная ошибка при оптимизации байтового кода

В библиотеке на изображениях указано: yes-экспорт в ActionScript, no-экспорт в первый кадр. Away3d - версия примерно 2007 года, работает в софтовом режиме.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа с Away3d
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:59 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 2:25 pm
Сообщений: 9
Пришел к выводу, что тормоза и последующее зависание связаны с числом "материалов" (но не с размером картинок (в разумных пределах). Возможно (точно не считал), предельное число - 128. Попробовал упаковать все кадры анимации в gif 2560х1760 и обновлять текстурные координаты на спрайте - сборка и работа ролика происходит без тормозов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 10:30 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4511
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
away3d на gpu который? у видяшки есть ограничения и у флеша. а еще есть профиль контекста - то, сколько он могет разных "материалов"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7485 ]  На страницу Пред.  1 ... 745, 746, 747, 748, 749

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB