Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт май 30, 2017 11:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование кода из предыдущих проектов
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 7:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 5:27 pm
Сообщений: 510
Пишу значит игру, насобирал кучу вспомогательных классов и прочих наработок. Теперь перехожу к другой игре, но из этого фреймворка используется, только половина классов, но юнити все-равно пихает их в билд. Как с эти бороться.
Хочется иметь отдельно репозиторий со скриптами, которые в принципе можно использовать в разных проектах, но чтобы в билд пихались только те, которые используются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование кода из предыдущих проектов
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 7:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4671
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
А как ты понял, что в билде левое? Он же как и флеш компилит только используемое


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование кода из предыдущих проектов
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2530
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
А почему бы и не пихнуть все скрипты? Они же весят как текст.

А отсутствие зависимостей это уже вопрос к программисту, утилитные классы не должны никуда сами лезть, должны только предоставлять функции для их использования)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование кода из предыдущих проектов
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 12:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 5:27 pm
Сообщений: 510
TheRabbit писал(а):
А как ты понял, что в билде левое? Он же как и флеш компилит только используемое

Распаковываем apk, а дальше "reflector"-ом смотрим внутрь Assembly-CSharp.dll. А там видим, что все скрипты из папки assets запихиваются в конечный файл

Stranger087 писал(а):
А почему бы и не пихнуть все скрипты? Они же весят как текст.

А отсутствие зависимостей это уже вопрос к программисту, утилитные классы не должны никуда сами лезть, должны только предоставлять функции для их использования)

в том то и прикол, что файлы сами лезут, даже если их не использовать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование кода из предыдущих проектов
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2016 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2530
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Для флешдевелопа андроид билдер тоже кладёт в билд всё что находится в целевой папке)

Ну не знаю тогда, клади каждую утилку в гите в отдельный сабмодуль))) И выкачивай только те которые нужны


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование кода из предыдущих проектов
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 4:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3145
(slowpoke mode ON)

ViZgl писал(а):
А там видим, что все скрипты из папки assets запихиваются в конечный фа...


Так убрать их оттудова и запихиваться не будут.

Эйр, для сравнения, тоже всю папку бин выгребает и в апк суёт)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование кода из предыдущих проектов
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 6:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4671
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
ADF писал(а):
Эйр, для сравнения, тоже всю папку бин выгребает и в апк суёт)

Это не AIR выгребает, а кривой Flash Develop. Чтоб AIR запаковал ресурс в apk или ipa - этот ресурс надо руками указать на упаковку. Если FD это делает за тебя, то причем тут AIR? ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB