Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср окт 17, 2018 11:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4829 ]  На страницу Пред.  1 ... 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481 ... 483  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 11:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:36 pm
Сообщений: 21
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
abyss, благодарю за ссылку!

Лучше?)


Вложения:
900.png
900.png [ 10.04 KIB | Просмотров: 1244 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 1:47 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:30 pm
Сообщений: 333
определенно лучше!)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 12:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Эмм… а какие окна теперь более разбиты — вторые или третьи?
Но вообще да, лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 1:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:36 pm
Сообщений: 21
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
1 — целое
2 — полностью разбитое
с 3 по 6 — после первого выстрела. Варианты для рандома.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 3:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3116
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Вложение:
bg_menu.jpg
bg_menu.jpg [ 671.42 KIB | Просмотров: 1179 ]

Вложение:
board_table.jpg
board_table.jpg [ 991.77 KIB | Просмотров: 1179 ]


Народ, нужен совет. Ищу художника для игр типа казино (рулетка, кости, пасьянс и т.п.). Никогда не работал с художниками в этом направление. Не представляю как сложно рисовать, в чем и т.п. Я так понимаю в фотошопе возможно. Без 3D модели для рендера в 2D. Хочу тестовое задание дать.
На сколько адекватно просить такое нарисовать (любую картинку) и как долго это рисуется? Мне кажется что это сложно. Но может для художников это норм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 4:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Я бы не стал делать это в 2D, как из пушки по воробьям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 6:44 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 6:10 pm
Сообщений: 3116
Откуда: Kaliningrad
Сайт: http://beastsbattle.com/
Спасибо, я так понял что это 3D моделлер/художник нужен для таких дел.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 5:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:36 pm
Сообщений: 21
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
Привет! Я в очередной раз обращаюсь за помощью!

Нужен совет по улучшению пиксельного бэкграунда. Вдохновлен был аналогами и решил собрать такой вот задний фон.
Я пока им не доволен. Выглядит скучновато. Но и загружать деталями не хочется. Боюсь "каши".

Был бы крайне признателен критике, советам и вообще любой помощи.


Вложения:
bg_00001.png
bg_00001.png [ 245.51 KIB | Просмотров: 1022 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 5:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
Tip of the day: Количество деталей можно смело увеличивать, если делать их за счет неконтрастных цветов.
А вообще неплохо. Но кирпичным стенам не хватает всяких там крупных групп немного отличного цвета и коцнутых время от времени кирпичей.
Также следует избегать "пустых" пространств. Куски стены, бетонные плиты. Им можно задавать фактуру, оттенять.

И самое главное, чуть не забыл, а что это за фишка такая с разным размером пикселя? Выглядит сомнительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арт к играм. Критика и советы по улучшению.
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2017 8:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:36 pm
Сообщений: 21
Medals: 1
1 place FGD3 (1)
Спасибо, Zebestov
попробую добавить деталей :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4829 ]  На страницу Пред.  1 ... 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481 ... 483  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB