Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пт окт 19, 2018 1:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 1:46 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4991
Откуда: Пока не знаю
Я на swift пишу ui-based аппы сейчас. Чистый билд приложения 7мб без графония.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 3:31 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
ИМХО совсем не народный вариант, это же только на эпл?

Еще, раз уж пошла такая пьянка. Вообще же всяких кроссплатформенноых штук - много. И многие из них выглядят просто и вкусно, по крайне мере с точки зрения освоения и быстрого создания приложух. Попалась вот такая штука - и хотя формально создана для обучения, есть признаки заточки под игры. Кроссплатформенная, по крайне мере на андроид точно может.

Из более традиционных решений - хочется попробовать хакс в связке с чем-ни-будь. Знаю, многие на нём уже сидят, но в основном собирают во флэш да в html5, а ведь он может много куда транслироваться. Вот какую-нибудь еще (помимо as3 и js) бы связку освоить, чтобы в конецном итоге он на мобильные бы собирал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 1:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4991
Откуда: Пока не знаю
Ничего лучше нативной разработки (если у тебя ui-based) быть не может. Рано или поздно тебе понадобится какой-то нативный контрол, а ты его не сможешь воткнуть, т.к. мультиплатформенное sdk будет его не поддерживать.
Прям как у AIR и нативным интерфейсом. Придется велосипедить всё равно.

У Замарина есть даже примеры игр на OpenGL. Но это тычок в небо. Есть ли у них что-то за пределами их шоукейса - не ясно. Мультиплатформенных средств разработки дохрелион. Но Если это не игровое - то на 99.999999% это будет простая WebView обертка, а ты пишешь на JS под браузер.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 4:38 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
TheRabbit писал(а):
Ничего лучше нативной разработки (если у тебя ui-based) быть не может.


Вот тут у меня возникает вопрос на стыке отсутствия понимания и философии: а сейчас кроме как на писюк - нативная разработка вообще ли есть?! Такая, которая бинарник под железо делает?
В тем-же андроидом - народ упорно (упорото?) путает нативную разработку - с явой через андроид студию.

TheRabbit писал(а):
Рано или поздно тебе понадобится какой-то нативный контрол, а ты его не сможешь воткнуть, т.к. мультиплатформенное sdk будет его не подде...


Не забываем, что всегда еще остаётся sdk самой платформы, что тоже узкое место. Очень много нынче передаточных звеньев!

Так до кучи, напомню, openGl - это тоже далеко не низкоуровневая разработка, хотя работу через него в последние годы почему-то считают чуть ли не за хакерство со щелканьем битами :shock:

TheRabbit писал(а):
У Замарина есть даже примеры игр на OpenGL. Но это тычок в небо. Есть ли у них что-то за пределами их шоукейса - не ясно.


На шоукейсы вообще плохо смотреть. Правильнее - брать и пробовать самому.

TheRabbit писал(а):
дохрелион. Но Если это не игровое - то на 99.999999% это будет простая WebView обертка, а ты пишешь на JS под браузер.


Гг :D Ну, так или иначе, по ряду признаков можно будет понять, что воно такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 2:54 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4991
Откуда: Пока не знаю
Цитата:
Вот тут у меня возникает вопрос на стыке отсутствия понимания и философии: а сейчас кроме как на писюк - нативная разработка вообще ли есть?! Такая, которая бинарник под железо делает?

Из того, что я слышал - меньше всего востребовано под Linux, MacOS. Больше всего под Windows.
Но я за мобилы говорил. Работать "инди" в области десктоп приложений (не игровых) сейчас крайне сложно.

Цитата:
В тем-же андроидом - народ упорно (упорото?) путает нативную разработку - с явой через андроид студию.

Нативная - это та, которая позволяет писать на "родном" языке платформы. Если платформа понимает на уровне ядра Javascript (сейчас есть чипы со встроенным node-js), то это такой же натив для железа, как java для андроида

ПОд WebView разработка - полное говно. Нативные контролы отсутствуют. Надо либо плагины, либо всякие симуляторы нативного ui типа jquery mobile.
а если у тебя кастомное все, то никто и не заметит, если не тяжелое будет )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 4:50 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
TheRabbit писал(а):
Из того, что я слышал - меньше всего востребовано под Linux, MacOS. Больше всего под Windows.


Я имею ввиду не востребованность, а существование самих технологий. ))
И яву на андроиде я вот не считаю нативной, ибо неправильно оно )

TheRabbit писал(а):
"инди" в области десктоп приложений (не игровых) сейчас крайне сложно.


Зависит. Есть узкие, нишевые места в рынке, где чернеет пустота. Излучение Хокинга в них способно генерировать тонны бабла из ничего. Так говорит теория. :pardon:

PS: пару таких черных дыр обнаружил, координаты не называю. И есть риск, что меня туда засосёт и тогда вы больше меня никогда не увидите... :D

TheRabbit писал(а):
ПОд WebView разработка - полное говно. ..нативного ui типа jquery mobile.


Да тут никто и не спорит! Яваскрипт с его "стандартизованностью" и большим выбором фрэймворков и библиотек - зло злейшее само по себе.

TheRabbit писал(а):
а если у тебя кастомное все, то никто и не заметит, если не тяжелое будет )


- Тоесть ты за самописные движки?! :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 5:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:31 pm
Сообщений: 2626
Откуда: Moscow
Сайт: http://stranger087.com
Geovizz писал(а):
Я на вижуал студио, моно вспоминаю как страшный сон.


C решарпером хоть?)) Я на Rider вижуал студию вспоминаю как страшный сон)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 12:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:57 am
Сообщений: 1416
ADF, перехожу постепенно на юнити, поначалу выглядел страшно и непривычно, но сейчас прохожу туториалы и смотрю обучающие ролики, и постепенно втягиваюсь, некоторые вещи, очень даже ничего.
Переход на новые технологии не так страшен, как кажется поначалу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 2:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Knight писал(а):
ADF, перехожу постепенно на юнити, поначалу выглядел страшно и непривы...


Он не страшный, он порочный.

К примеру, почему многие норовят к юнити прикрутить левую ECS? Вот как раз потому, что там предлагаемая из коробки система с геймобджэктами - имеет ряд врожденных пороков. И подобного хватает, в том числе высокоуровневое стандартное апи для организации сетевого взаимодействия. Уверен, кто на юнити сидит дольше и глубже, с ходу еще десяток "скользких" вещей назовут, которые "не алё".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обман на Kong contest
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 11:00 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 8:17 pm
Сообщений: 923
Откуда: Харьков/Будва
Цитата:
К примеру, почему многие норовят к юнити прикрутить левую ECS? Вот как раз потому, что там предлагаемая из коробки система с геймобджэктами - имеет ряд врожденных пороков.

Звучит так, будто возможно существование "идеального безпорочного универсального Двига".
Если так, то ты собрался такой двиг делать? (в добрый путь)
Если не существует, то значит думаешь делать новый специализированный двиг для каждой новой игры? (и снова, в добрый путь)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB