Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб дек 15, 2018 11:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 7:50 pm
Сообщений: 102
starready писал(а):
Вложение:
Untitled-3.png

Вот что имеется ввиду

мувик.mouseEnabled = false;
мувик.mouseChildren = false;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1301
Откуда: Saint-Petersburg
То что надо! Спасибо огроменное!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1301
Откуда: Saint-Petersburg
Как программируется перетаскивание кликабельных кнопок?
Собственно если я хочу перетащить - то нажимаю и не отпуская перетаскиваю, и если хочу нажать - то собственно нажимаю и не перетаскивая отпускаю.

Может кто код простенький накинуть? Или хотяб подсказать в какую сторону рыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1301
Откуда: Saint-Petersburg
разобрался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 7:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1301
Откуда: Saint-Petersburg
Комрады! Делаю скролл шутер типа galaga, galaxian.

У меня есть координаты корабля x1,y1 - затем корабль перемещается в точку x2,y2
Какая формула должна быть чтобы rotation корабля был по правильному направлению во второй точке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 7:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1301
Откуда: Saint-Petersburg
Разобрался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1301
Откуда: Saint-Petersburg
Комрэдс,
есть мой корабль который я пытаюсь вертеть при полете.
Код:
var angle = Math.atan((hero.y - previousy) / (hero.x - previousx));
        var angleInDegrees = angle * 180/Math.PI;
   hero.rotation=angleInDegrees;


Но получается фигня, в половине случаев корабль поворачивается в другую сторону. Можно конечно похимичить и поставить всякие if, но хочется понять рабочую формулу, подскажет кто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1301
Откуда: Saint-Petersburg
а понял, надо было atan2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 5:50 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2705
Откуда: Одесса
atan2 к тому же сам обрабатывает исключения, так что да, он в таких задачах всегда лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2017 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1301
Откуда: Saint-Petersburg
Пытаюсь реализовать перетаскивание но получается криво, со 2 тапа все кудато уползает. В чем проблема?
Код:
var start_y;
var changery;
var startbacky



back.addEventListener(TouchEvent.TOUCH_BEGIN, backstartf);
function backstartf(e: TouchEvent): void {
   start_y = (e.stageY)
   startbacky=back.y
}
back.addEventListener(TouchEvent.TOUCH_END, backendf);
function backendf(e: TouchEvent): void {

}
back.addEventListener(TouchEvent.TOUCH_MOVE, backmovef);
function backmovef(e: TouchEvent): void {

   changery = (e.stageY)-start_y
}

this.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, fnEF_lvlsel);
function fnEF_lvlsel(e: Event): void {

   back.y =startbacky + changery
}



Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB