Развитие игровой вспышки
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 1:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 2:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1307
Пока есть нюансы с VS2017, но должны обходится http://community.openfl.org/t/visual-st ... all/9465/5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 6:08 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Aimar писал(а):
OpenFL?


Да,

Aimar писал(а):
Может haxelib run lime setup windows скачает, чего не хва


Сработало, но не помогло.

Aimar писал(а):
студия должна быть 32-битная.


А леший её знает. Он сам какую-то качает, 15 и другие "старые" вообще уже не даёт напрямую скачивать, только по особым допускам с заносом денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 9:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Полная версия матерка из консоли:

Цитата:
Running process: E:\0_inst\HaxeDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "L:\Haxe\Test_OpenFL\Test_OpenFL.hxproj" -ipc f4245a0a-a2b2-4fb7-b287-04ce09f5a641 -version "3.4.2" -compiler "C:\HaxeToolkit\haxe" -notrace -library "E:\0_inst\HaxeDevelop\Library" -target "windows"
Building Test_OpenFL
Running Pre-Build Command Line...
cmd: "C:\HaxeToolkit\haxe/haxelib" run lime build "project.xml" windows -release -Dfdb
Creating L:/Haxe/Test_OpenFL/bin/windows/obj/obj/msvc-ncxp/__pch/haxe/hxcpp.pch...
"cl.exe" ­Ґ пў«пҐвбп ў­гв७­Ґ© Ё«Ё ў­Ґи­Ґ©
Є®¬ ­¤®©, ЁбЇ®«­пҐ¬®© Їа®Ја ¬¬®© Ё«Ё Ї ЄҐв­л¬ д ©«®¬.
Error: Could not create PCH
Build halted with errors.
Done(1)


мимоходом накатил VS2010 express, работает, консольный с++ проект компилируется, а хакс под виндовс - нет. :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1307
http://forum.haxeflixel.com/topic/483/c ... -windows/3
http://community.openfl.org/t/windows-e ... mmand/8315


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 8:40 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Спасибо.
Сам почему-то это не нашёл вчера...

В общем добавил путь к компилятору. После перезагрузки матерок изменился, теперь ругается по другому:

Цитата:
Error: Could not create PCH
Build halted with errors.


Ковыряюсь дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 9:17 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
(добавлено)

Значит, компилятор он через переменную винды нашёл. А include, где .h лежат, он через переменные среды не находит. :( пытаюсь разобраться, где ему это в хлебальник затолкнуть. Зла нехватает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 8:49 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Интересуют мнения и советы по практическому использованию svg:

Сам пока со следующим столкнулся:
1. Рендер svg некорректный, толщину линий обрабатывает неверно (а может вообще не обрабатывает), линии нулевой толщины не поддерживаются, при масштабировании shape вверх линии остаются 1-пиксельными (впрочем, возможно особенность openFL)
2. Текст внутри svg благополучно игнорируется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 211
В as3 можно было написать

Код:
var test1:SomeType1;
var test2:SomeType2;
*********
if (test1 == test2)
{
// do domthing
}
else
{
// do domthing
}


Но haxe начнет конвертировать типы и выдаст ошибку. (если таргет html5 , то все ок)

Как в haxe сравнить объекты разных типов?

До меня доперло только так, но это ведь вспотеешь каждый раз писать
Код:
if ( Std.is(test1,Type.typeof(test2)))
if (test1 == test2)
{
//
}

но в html5 , почему то выдает ошибку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1307
Не очень понятно как и зачем сравнивать два разных типа


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - Ответ
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 211
abyss писал(а):
Не очень понятно как и зачем сравнивать два разных типа

Например в OnAddedToStage в eventlistener хочется выяснить, является ли event.target тем displayobject который мне нужен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB