Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср сен 26, 2018 3:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 8:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1680
Точно! А я-то думал, как класс назвать! Остановился пока на AirConvoy


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2017 3:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 30, 2017 10:40 pm
Сообщений: 1
Откуда: Russ
Сайт: http://www.xolodremont.ru
По моему нормально для такого уровня разработки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2017 2:55 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1680
Продолжаю экпериментировать с полигональным графическим стилем. Вот чуть-чуть алхимии в мире стимпанка:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2017 4:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1680
Ещё машина:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 5:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1680
Похоже, я набрёл на залежи графония. Или мне так только кажется?
Imgur


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Steampunk Idle Spinner
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 1:41 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1680
Готовлю в выходу пятый мир своего стимпанкового айдл синнера. На этот раз это будет подводный мир - мир капитана Немо. Гемплей, графика, юзабилити, баланс подверглись значительной переработке.

Вот как будет выглядеть игровой процесс.
Видео, 1 минута

Подводные вулканы производят кислород, он преобразовывается в звонкую монету на нешей базе. Механические крабы и подводные лодки исследуют территорию и находят новые вулканы, а спруты крутят шестерёнки и являются двигателями нашей подводной экономики.

Развивается сообщество игры в фейсбук-группе. Присоединяйтесь, если желаете следить за развитием!

Также можно скачать существуюшие версии игры в ПлейМаркете: с тремя мирами (Мастерская, Заводной город и Летающие острова) и ещё с одним (Конвеер)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB