Развитие игровой вспышки
Текущее время: Ср дек 13, 2017 3:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 4:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1184
Откуда: Saint-Petersburg
Короче я добавил несколько мувиклипов еще в этот enemy - она все поворчиваются и встают в один угол при компиле(каждый поворачивается вокруг именно своей оси а не общей). Бредятина какаято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1184
Откуда: Saint-Petersburg
Блин вот черт, все оказалось проще, у меня оказалось есть класс для фуелбанка в котором rotation=90 при старте. :?

Спасибо damager!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 2:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1184
Откуда: Saint-Petersburg
у меня есть 2 класса - enemy и bullet
Сейчас контакт между ними просчитывается в MovieClip(root) на кадре.
Вообще можно ли чтобы переменные одного класса взаимодействовали с переменными другого напрямую без 3 класса или без дополнительного кода в кадре? Как? Можете малюсенький пример привести?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1256
starready писал(а):
у меня есть 2 класса - enemy и bullet
Сейчас контакт между ними просчитывается в MovieClip(root) на кадре.
Вообще можно ли чтобы переменные одного класса взаимодействовали с переменными другого напрямую без 3 класса или без дополнительного кода в кадре? Как? Можете малюсенький пример привести?


Может передавать ссылку с массивом пуль каждому врагу, например, или наоборот.
Но обычно так и делают через сторонний менеджер коллизий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1184
Откуда: Saint-Petersburg
Известно - точка А, точка Б. Из точки А ракета уходит чуть вбок, затем летит в точку Б по кривой.
А как реализовать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 8:08 pm
Сообщений: 612
Сайт: http://rainbow-games.com/
starready писал(а):
А как реализовать ?


Сплайном?
Стирингом ( Steering behavior )?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 9:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1588
Берём 2 вектора: один из точки A в B, другой - перпендикулярный ему и небольшой длины. Пусть первый вектор a, второй b. У тебя есть рассчётное время полёта до цели. Пусть сейчас прошла некоторая часть этого времени, 0<=x<=1. Тогда координаты ракеты относительно точки выстрела будут ax+b(1-x^2).

Я так полёт стрел в Алиен Анархи делал, и разведчики у меня сейчас в стимпанк спиннере так летают.

Вместо (1-x^2) можно взять другую фукцию, которая бы давала 0 в 0 и в 1.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 7:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:52 pm
Сообщений: 2670
Откуда: Одесса
starready писал(а):
Известно - точка А, точка Б. Из точки А ракета уходит чуть вбок, затем летит в точку Б по кривой.
А как реализовать ?

Не знаю, как насчет ухода в бок, но когда дело дойдет до параболической траектории, то вот (и вторую страницу тоже глянь, там вроде уже финальное решение и комментарий по нахождению угла наклона объекта в произвольной точке параболы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1184
Откуда: Saint-Petersburg
Хелп, хочу чтобы в пределах (450,550) экрана враги перемещались из точку в точку.
Но почемуто иногда они выходят за пределы экрана.
Код:
if (firsttime == 100) {
            next_x_pos = 50 + Math.floor(Math.random() * 400);
            next_y_pos = 50 + Math.floor(Math.random() * 500);

            var dx: Number = next_x_pos - this.x;
            var dy: Number = next_y_pos - this.y;
            var angle = Math.atan2(dx, dy);
            velocityx = Math.sin(angle) * speed;
            velocityy = Math.cos(angle) * speed;
            firsttime = 101;

         } else if (firsttime == 101) {
            x += velocityx;
            y += velocityy;

            var dx: Number = next_x_pos - this.x;
            var dy: Number = next_y_pos - this.y;
            var distance = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy);
            if (distance < 7) {
               firsttime = 102;
               staytimer=90+Math.floor(Math.random()*150);
            }
         } else if (firsttime == 102) {
            staytimer--;
            if(staytimer<=0){
               firsttime=100;
            }

         }


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анимации и другое
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 1:24 am
Сообщений: 1184
Откуда: Saint-Petersburg
Разобрался, оказалось speed в некоторых случаях был больше distance


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB