Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вс июл 15, 2018 11:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 10:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
поздно включать задний ход в своих словах :ugeek: все тебя поняли


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 11:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3185
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
Иди проспись, фантазер ;).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 3:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 6:25 pm
Сообщений: 6
а почему UE при такой легкой в освоении Unity?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 4:26 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:53 pm
Сообщений: 3185
Откуда: Брянск
Сайт: http://hypnocatstudio.com
coremission писал(а):
а почему UE при такой легкой в освоении Unity?

UE мощнее и, вероятно, более перспективный для технологичных игр. Делать аркадки на UE с рациональной точки зрения действительно немного странно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 211
Smrdis писал(а):
Делать аркадки на UE с рациональной точки зрения действительно немного странно.

Почему бы и нет? Новичкам на блюпринтах самое оно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:58 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
dm62 писал(а):
Smrdis писал(а):
Делать аркадки на UE с рациональной точки зрения действительно немного странно.

Почему бы и нет? Новичкам на блюпринтах самое оно.

в твиттере много крутых тем на блупринтах видел. При желании можно на кресты переписать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 4:52 pm
Сообщений: 211
TheRabbit писал(а):
в твиттере много крутых тем на блупринтах видел. При желании можно на кресты переписать

Именно так в Epic делают (подслушал в одном известном подкасте). Дизайнеры прототипируют на блюпринтах, а программисты переписывают на с++ при необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 10:51 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 5:31 pm
Сообщений: 4983
Откуда: Пока не знаю
Сайт: http://gamespoweredby.com/blog/
dm62 писал(а):
TheRabbit писал(а):
в твиттере много крутых тем на блупринтах видел. При желании можно на кресты переписать

Именно так в Epic делают (подслушал в одном известном подкасте). Дизайнеры прототипируют на блюпринтах, а программисты переписывают на с++ при необходимости.

Щас прийдет Smrdis и польет говном Epic со словами, что так делают только дурачки :D
Да, я тоже слышал Галенкина в подкасте, когда он это сказал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 9:27 pm
Сообщений: 610
Откуда: BY, Minsk
Сайт: https://twitter.com/aglitchman
TheRabbit писал(а):
Щас прийдет Smrdis и польет говном Epic со словами, что так делают только дурачки :D
Да, я тоже слышал Галенкина в подкасте, когда он это сказал.
Если бы участвовали в DevGAMM'ах последних, то слышали бы это практически на всех докладах об UE4.
На блюпринтах даже лучше делать простые вещи, чем лепить C++ код на все подряд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто остается на AIR?
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 2:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1663
Один товарищ сделал на блупринтах тотал вар. Формата называется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB