Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн сен 24, 2018 8:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 5:06 pm
Сообщений: 7
Движок: движок написан с нуля
Жанр игры: BBMMORPG в стиле фэнтези
Пространство: 2D
Вид в игре: в режиме боя – вид сверху
Языки программирования: front-end: Js; back-end: PHP
Платформа: браузерная игра
Сайт будущего проекта: www.libriya.ru (сейчас по данному адресу располагается черновик основного проекта (копии html-страниц, css-таблиц и картинок)
Группа в вк: vk.com/gr_libriya (подписываейтесь и следите за развитием проекта)
Сроки разработки: разработка данного проекта началась в конце 2013 – в начале 2014 годов. По разным причинам разработка велась с некоторыми перерывами. Общая сумма перерывов примерно равна 1,5 года. Старт ЗБТ планируется на первую половину 2018 года. Старт ОБТ, соответственно, после ЗБТ.

Сюжет:
В древние времена по всему миру людей, эльфов, гномов и орков прокатилась великая война между двумя противоборствующими сторонами – союза людей и эльфов против гномов и орков. Ее причиной стали частые набеги орков на мирные селения людей и эльфов. Для своей защиты люди и эльфы заключили союз, который назвали «ЛЭ». Данный союз, не желая больше терпеть грабежи и убийства мирных жителей со стороны орков, решил начать войну против агрессоров. План союза заключался в нападении на земли орков и принуждении их к миру. Но чтобы попасть на земли орков союзу «ЛЭ» нужно было пересечь территории гномов. Данный народ уже очень долго никто не видел из союза «ЛЭ», что сыграло свою роль в начале великой войны… Войско союза «ЛЭ» решило самовольно пересечь земли гномов. Пройдя некоторую часть пути по территории гномов, войско было неожиданно атаковано гномами и полностью уничтожено... Так началась великая война…
Со временем гномам и оркам пришлось договориться о взаимопомощи.
В течение всей войны расы уничтожали друг друга не жалея себя и своих врагов. На полях боев пало неисчислимое количество воинов с обеих сторон… Со временем, инициатива постепенно стала переходить на сторону союза «ЛЭ». Почувствовав приближающееся поражение, орки и гномы решили пойти на крайние меры – объединить магические секреты своих народов и призвать на помощь Ихиде. Ихиде – очень опасное и агрессивное древнейшее существо из другого измерения, которое обладает невиданной и неимоверно сильной магией… Орки и гномы надеялись, что им хватит магии их народов для того, чтобы контролировать Ихиде… Но они ошиблись… Как только Ихиде пришел в мир Либрии, то первым делом он уничтожил все магические барьеры, которые сдерживали его. Орки и гномы, увидев что более не могут контролировать Ихиде, пошли на все условия мира с союзом «ЛЭ».
Для изгнания Ихиде из этого мира требовалось использовать древнюю магию всех четырех рас в определенной последовательности. Данная задача была неимоверно сложной. В конечном итоге ценою очень многих жизней всех четырех рас удалось изгнать Ихиде из данного мира.
После изгнания Ихиде был создан совет четырех рас, на котором было решено:
- править империей должен совет из четырех рас, в который входят одинаковое количество представителей каждой расы;
- объединить все земли и сделать единую империю с названием «Либрия»;
- запретить магию призыва из других миров;
- на место изгнания Ихиде наложить печати защиты, т.к. на данном месте остался «прорыв» в мир Ихиде.
Со временем находились безумные маги, желавшие вызвать Ихиде для подчинения всего мира Либрии. Но при вызове, вместо Ихиде, в мир Либрии приходили менее агрессивные и опасные существа, чем Ихиде. Большая часть вызванных созданий после перехода в мир Либрии, как правило, оседали в тихих уголках мира и мало кого беспокоили. Но некоторые существа были не столь миролюбивы и нападали на города и деревни по разным причинам. К примеру, драконы располагались в пещерах и периодически нападали на близлежащие города и селения.
В настоящее время в Либрии по мимо существ из других миров так же стали всплывать стычки между разными кланами за владения городами и их замками. Ведь владельцы замков получали не только защиту в виде стен, но власть и богатство.

Описание игрового процесса:

СКРИН ГЛАВНОЙ НЕАВТОРИЗОВАННОЙ СТРАНИЦЫ
Изображение

Общий мир игры – классическая фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, гномы и орки. При регистрации на проекте по мимо стандартной информации так же можно выбрать пол, расу и класс персонажа (маг или воин). Класс персонажа определяет выбор основного направления всех будущих профессий.

СКРИН ЦЕПОЧКИ ПРОФЕССИЙ (позже будет оформлена более качественно)
Изображение

Первые уровни профессий называются так же как и классы – маг и воин. Раса и профессия персонажа влияют на итоговые характеристики, а пол – нет. В игре реализовано несколько ветвей профессий. Вот один пример ветки: при регистрации выбираем класс персонажа - воин, который соответствует первой профессии - воин. Достигнув 15 лвл наш перс (воин) может выбрать след. профессию из предложенных: вор, разбойник или мечник. К примеру выбираем вора. Достигнув 30 лвла из следующих предложенных профессий (лучник или наемник) выбираем лучника. Достигнув 45 лвла можем выбрать только одну профессию – снайпер.
Для каждой ветви профессии имеется своя разновидность:
- умений (атака, баф, хил, воскрешение, телепортация и т.д.);
- оружия (посох, одноручный меч, двуручный меч, топор, лук, нож).
Так же на проекте реализованы:
- броня (кираса, шлем, перчатки, ботинки и т.д.);
- бижутерия (ожерелье, серьга и т.д.).

СКРИН ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ
Изображение

Глобальная карта игры на данный момент представляет собой 300х200 клеток в двумере (координаты X и Y), по которым может передвигаться персонаж пользователя. Бои проходят внутри любой координаты глобальной карты, кроме тех где расположены города или непроходимые элементы глобальной карты. Нюанс данного проекта заключается в том, что он сделан не пошаговым (на примере большинства существующих браузерных игры), а в реальном времени. Т.е. у персонажа есть скорость, которая влияет на передвижения по глобальной карте, в обычном режиме боя, в режиме боя осады замка, а так же влияет и на скорость атаки. К примеру у моего персонажа скорость = 10 сек, а у противника = 15 сек. Следовательно, мой персонаж при идеальном подходе сможет атаковать за 60 сек – 6 раз, а противник – 4 раза.

СКРИН ОБЫЧНОГО РЕЖИМА БОЯ
Изображение

Обычный режим боя представляет собой карту 16х8 клеток. Первый и последний столбцы – вход в режим боя – на них нельзя использовать умения. Под картой боя, в левом столбце представлены характеристики персонажа пользователя – HP, MP, Exp, баф (если есть), его умения, а так же персонажей в группе и их характеристики (если наш персонаж в группе). В среднем столбце представлена вся история боя. В правом столбце представлены другие персонажи (кроме тех кто в группе) и мобы, если они имеются в данной локации.

СКРИН ГОРОДА
Изображение

В городах есть склад, магазин, рынок, лицензии, замок (за который могут проводиться осады), портал и арена. Склад предназначен для хранения различных предметов. В магазине можно купить предметы. На рынке есть возможность выставить любой предмет на продажу или купить у кого-нибудь нужный предмет, если такой имеется в продаже. Лицензии дают возможность улучшать оружие, доспехи, бижутерию. Владение замком дает клану-владельцу повышение некоторых характеристик персонажам, которые находятся в данном клане. Портал позволяет телепортироваться в другие города или близлежащие от города локации. Арена на данном этапе будет закрыта. На арене в будущем планируется сделать обычные дуэли, (которые не будут нести за собой штрафов в виде ПК или ПВП) и разнообразные турниры, за которые победители будут получать разнообразные бонусы.

СКРИН РЕЖИМА БОЯ ОСАДЫ ЗАМКА
Изображение

Режим боя осады замка (РБОЗ) похож на обычный режим боя за исключением того, что в РБОЗ карта больше (19х11 клеток), нет мобов, имеются стены замка и ворота (только через ворота могут проходить персонажи) и кастовое место. В РБОЗ могут заходить только персонажи входящие в кланы, которые подали заявки на осаду данного замка – в осады других замков они не смогут попасть. Осады замков планируется проводить один раз в неделю (скорее всего в субботу) и по времени – около 2-х часов.
Кланы имеют уровневую систему, которая опять-таки добавляет некоторые характеристики персонажей. Кланы могут объявлять друг другу войны.
Как понятно из вышесказанного в проекте реализована система ПВП и ПК. ПВП через короткий промежуток времени сам пропадет, а ПК – на данном этапе чистится только убийством мобов. И чем больше счетчик ПК, то тем больше нужно убить мобов.

СКРИН ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРСОНАЖА
Изображение

В игре имеется 18 характеристик: физ. атака, физ. защита, маг. атака, маг. защита, скорость, крит. атака, точность, уклонение, огненная атака, огненная защита, земельная атака, земельная защита, водная атака, водная защита, воздушная атака, воздушная защита, HP и MP. У каждой расы свой набор характеристик. Так же орки пользуются только магией огня, гномы – магией земли, люди – магией воды, а эльфы – магией воздуха. Сумма характеристик формируется из след. элементов: расы, тренировок (возможна ежедневная прокачка некоторых характеристик), индивидуальных прокачек (за каждый лвл персонажа можно немного повысить одну из хар-к), профессии, уровня клана, владения клана замком и от одетых на персонаже вещей.

СКРИН РЮКЗАКА
Изображение

P.S. В процессе изменения проекта информация будет редактироваться и (или) дополняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 2:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
(шутка про корованы и пихотов)

ИМХО если подходить к запуску проекта серъёзно - графику всю убрать, упростив до стилизованой или отсутствующей. Или нанимать художника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 9:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 5:06 pm
Сообщений: 7
Да, работа над графикой еще не завершена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 5:06 pm
Сообщений: 7
17.06.2018 стартовало ЗБТ (закрытое бета-тестирование) проекта Либрия. На этом этапе регистрацию может пройти любой пользователь, но при этом профиль остается деактивирован (т.е. нет возможности пройти авторизацию). Активацию профиля выполняет администрация. При регистрации на этапе ЗБТ персонаж пользователя получает 1000 золотых и 10000 серебряных.
Старт ЗБТ нужен для поиска ошибок и недочетов, оптимизации не только всей системы в целом, но и отдельных ее элементов и т.д.
Так же на этапе ЗБТ работа над проектом продолжается - ведется разработка над дизайном проекта, постепенно дополняется/изменяется библиотека, исправляются найденные ошибки и недочеты и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2018 10:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 5:06 pm
Сообщений: 7
В библиотеку (http://www.libriya.ru/library.php) добавил раздел "Мобы и рейдовые боссы". В этом разделе пока-что представлены только все обычные мобы проекта - РБ будут добавлены позже. На этапе тестирования, для удобства, в имени каждого моба указан его лвл и тип атаки. Кликнув на любого из мобов можно узнать какие предметы и с каким шансом можно получить при его убийстве (если нет штрафа из-за разницы лвла персонажа и моба, а так же если у персонажа обычный статус), узнать места обитания моба, его характеристики и другую информацию по мобу.


Последний раз редактировалось Libriya Сб июн 30, 2018 10:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 1:56 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:57 am
Сообщений: 1679
Любопытно, буду следить, желаю удачи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 5:06 pm
Сообщений: 7
General писал(а):
Любопытно, буду следить, желаю удачи!
Благодарю!

Добавил в библиотеку раздел "Предметы". В нем содержатся все предметы, которые есть на проекте. Если нажать на название любого предмета, то можно увидеть более подробную информацию о нем. Если выбранный предмет падает с мобов, то так же показывается список мобов с шансом выпадения (шанс показан для обычного статуса) и кол-вом предметов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 9:30 pm
Сообщений: 117
А проект делается для души или для денег? Думаю, рынок браузерных рпг - достаточно специфичное место для входа, даже если вход делает команда профессионалов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 2:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
Если серъёзно подходить к проекту, сейчас надо делать максимальный упор на кор геймплей, на UI-UX и арт в морде. Ни в коем случае не распыляться на проработку предметов инвентаря и деревьев развития. Лут и абилки - это вопрос непрерывной последующей балансировки, всё это делается потом, даже если сразу все сделать - потом надо будет всё перебалансировать по ходу дела и не один раз. Баланс любой онлайн-рпг меняется по мере того, как игроки учатся играть в эту игру - т.е. изменения происходят постоянно.
А сейчас, чтобы игра начала жить, она должна заманивать игроков тем, что им будет доступно сразу с нулевого уровня с первого же боя: базовым геймплеем и картинкой. Про картинку: даже с поправкой на то, что в браузерке сильно крутую графику особо не изобразить, надо обязательно найти 2д хужожника, чтобы сочные задники для меню и вообще всё нарисовал. Магичка с большими с..ськами на стартовом экране - устоявшийся стандарт в этом жанре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D] (Браузерная ММОРПГ в стиле фэнтези)
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2018 8:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 5:06 pm
Сообщений: 7
Nelly Key писал(а):
А проект делается для души или для денег? Думаю, рынок браузерных рпг - достаточно специфичное место для входа, даже если вход делает команда профессионалов.

Для опыта, души и денег - я бы расположил в такой последовательности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB