Развитие игровой вспышки
Текущее время: Пн июн 25, 2018 12:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HTML5. Давайте перечислим список спонов
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 6:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 4:07 pm
Сообщений: 142
Я думаю стоит посмотреть какие сейчас игры HTML5 самый топ. Если кратко те, где сразу понятно как играть, в основном вариации проверенных жанров. Тут же я вообще не понял, что делать. Какие то цифры идут по кругу, это матч3 ? вроде нет. Желания разобраться не возникло.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5. Давайте перечислим список спонов
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 2:20 pm
Сообщений: 57
Да, вы в бабл шутер играли? Стреляете одинаковыми цветами в одинаковые цвета. Если получается соединение 3 и больше (матч3), то они соединяются в новую цифру\цвет. Не верю что конечный юзер не способен разобраться ни в чем(слово то какое. тапни раз и посмотри что на экране происходит. там минимум действий случается), если только это не матч3 с фруктами.

Ну в игре есть режим без учета кругов, раз 5 надо сыграть и кристаллики накопятся. И система накопления кругов, переводящая очки в опыт, а опыт в доп круг за лвл. После пары игр начинаете уже не с 10 кругов, а 15 и тд.

Вы своими сообщениями следующего неудачника готовите =) Он сейчас с мыслями мол "да у него судя по 2 отзывам игра просто сложная, а мы сделаем свою простой и понятной и крутой" пойдет тратить 1.5-2 месяца, как я в свое время.
Хотя надеюсь у кого-то все же получается. Продал кто за последний месяц-другой какую-нибудь игру по праймари несколько раз? Может примеры кто кинет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5. Давайте перечислим список спонов
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 2:39 pm
Сообщений: 1295
Не понял что делать, слишком хардовая, говорили они
Вложение:
Clipboard01.png
Clipboard01.png [ 51.56 KIB | Просмотров: 293 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5. Давайте перечислим список спонов
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 4:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 2:20 pm
Сообщений: 57
Ну, я о том и говорю =) Понятная она для масс
Просто хз что пошло не так, но моя логика такая. Да, эта игра не самая топовая в мире в разных соотношениях фана\контента и тд. Но если у вас будет игра по типу крутых игр, аля кингдом раш, краш рояль, матч3 типа бек ту кендиленд, infectonator или кликер какой, да что угодно, так вы и не захотите продавать ее за 400 баксов. Этож бред не. Там работы как правило месяца на 2-4, а то и больше.

Т.е в моем понимание наша игра это почти топ того, что вы можете сделать и готовы отдать за 400 баксов. Все что лучше, вы наверняка захотите продать сразу эксклюзив и дороже (а лучше уж кетчапу или еще какому издателю мобильному, если идея норм). Либо вам, чтобы сделать лучше, придется потратить непомерно много времени\нанимать доп людей.

В общем либо я не прав, и игра плоха (сомнительно =), выше же вон скрин), а все остальные лучше, и бабки уходят к ним. Либо же мертво тут все, и можно лишь делать какие то клоны сверхсверхпопулярных (моя недостаточно оказалось) игр 1 в 1 аля http://www.agame.com/game/knife-hit и матч3 пилить, но хз покупают ли их.

Странно короче для меня это все, я почему то считал что порталы типа вуки, кликджогосы всякие с миллионами просмотров на каждой игре зарабатывают баксов по 700+, и поэтому покупают все подряд (я именно таким ребятам года 3 назад продавал плохую матч3, примитивную игру про постройку башни и чтото еще). А тут такой облом, хотя сил вложено больше


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: HTML5. Давайте перечислим список спонов
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 11:53 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 6:04 am
Сообщений: 192
Понял как играть с первого раза, но как сказал Зебестов, не понравился именно счетчик кругов и ограничение с ним. А то что оно потом прибавляется и т.д. это уже фигня, к этому времени я уже закрыл игру.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB