Развитие игровой вспышки
Текущее время: Вт окт 23, 2018 10:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1 ... 754, 755, 756, 757, 758
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 8:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 8:18 pm
Сообщений: 3332
UelskiD писал(а):
же закончить проект на флэш, с расчетом на дальнейшую конвертацию?


Сразу на air переделать и завершать уже на нём.

UelskiD писал(а):
насколько это трудоемкий и сложный процесс для программиста AS3 который не сталкивался с Air, haxe или, как писал выше abyss - openfl? Игра не совсем прост...


Если эйр - это флэш и есть, только заворачивается в виде приложения под платформу. Изменения на уровне настроек проекта. Код и ресурсы не меняются. Могут, но не обязательно, потребоваться некоторые оптимизационые изменения отрисовки, так как на мобильных устройствах вывод графики немного иначе работает и могут вылезти проблемы с фпс. А могут и не вылезти.

Если haxe+openFl - то минимально ознакомиться с хаксом придётся и сам код проекта в этом случае надо будет конвертировать из AS3 в хакс. Отрисовка тоже может отличаться, хотя openFl очень близко копирует дисплей лист флэша и всё остальное от флэша - ведь с таким прицелом и делался.

Тут надо просто брать и ковырять, а не вопросы задавать :)

По личным впечатлениям - хакс с опенфл-ом поразительно похож на флэш, если до этого во flashdevelop работал то даже IDE менять не надо по сути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос - ответ
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 2:21 am
Сообщений: 9
ADF писал(а):
UelskiD писал(а):
же закончить проект на флэш, с расчетом на дальнейшую конвертацию?


Сразу на air переделать и завершать уже на нём.

UelskiD писал(а):
насколько это трудоемкий и сложный процесс для программиста AS3 который не сталкивался с Air, haxe или, как писал выше abyss - openfl? Игра не совсем прост...


Если эйр - это флэш и есть, только заворачивается в виде приложения под платформу. Изменения на уровне настроек проекта. Код и ресурсы не меняются. Могут, но не обязательно, потребоваться некоторые оптимизационые изменения отрисовки, так как на мобильных устройствах вывод графики немного иначе работает и могут вылезти проблемы с фпс. А могут и не вылезти.

Если haxe+openFl - то минимально ознакомиться с хаксом придётся и сам код проекта в этом случае надо будет конвертировать из AS3 в хакс. Отрисовка тоже может отличаться, хотя openFl очень близко копирует дисплей лист флэша и всё остальное от флэша - ведь с таким прицелом и делался.

Тут надо просто брать и ковырять, а не вопросы задавать :)

По личным впечатлениям - хакс с опенфл-ом поразительно похож на флэш, если до этого во flashdevelop работал то даже IDE менять не надо по сути.


Спасибо вам за полезную инфу!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7572 ]  На страницу Пред.  1 ... 754, 755, 756, 757, 758

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB